Прошло пару недель, все раны Торда зажили а Том очень подозрительно вел себя...
Постоянные звонки, часто пропадает, и постоянно сидит у себя в комнате.
Эдд и Мэтт думают что это пустяки и волноваться не стоит но Торда это не то что волновало, а одновременно бесило и раздражало а может это просто ревность?
Да чёрт его знает..POV TORD
Почему он постоянно молчит и игнорирует почти всех???
Он никогда не был таким да и никогда по телефону так часто не говорил, начал часто сбегать...
Может у него появилась... Девушка..?
Почему мне больно думать об этом?
Я потребую от него объяснений!Конец POV ТORD
Через пару часов Том собирался куда-то уходить но тут же его остановил Торд:
-Ну и куда собрался???- Не твоё дело мелкий.- холодно сказал Том.
-Ррр не отговаривайся! Что с тобой вообще происходит?! - Поднял тон разговора сероглазый.
-Это не твоё дело.- Также холодно говорил Чёрноглаз
-....просто скажи что нашел какуюту шалаву и стиль что-то там с ней!- Уже чуть ли не кричал Торд.
-Вовсе нет идиот, а теперь шуруп в свою комнату.- После этих слов Том покинул дом.
-Н...ненавижу...- Покатилась хрустальная как хрусталь слеза.
(Автор лох видимо, но оставлю так:D)Как понятно их разговор был не долгим и без драки но тут присуцтвывала ревность и наверно Том это понял но не дал этому особого значения.
Торд ушел в свою комнату и после не выходил, Эдд конечно всё слышал и попытался достучаться до него но это не получилось.
Через пару дней Тому снова кто-то звонил но в этот раз новости были не лучшие...
Он собрал свои вещи и отправился на выход сказав всем что уезжает.
Эдд Торд и Мэтт вышли его проводить.- Прощайте, старые друзья.- Сказал Том на прощание.
- Пока, Томас..-сказали Эдд и Метт вместе.
-Я...не твой друг..- отвернувшись сказал Торд.
Том уехал. Рогатый глянул злобно одновременно грустно ему на прощание и заперся в своей комнате.
Всё менялось, Торд начал пить и даже пытался покончить с жизнью но естественно Эдд остановил его.
Пролетали дни, недели, месяца а Том так и не явился за столь долгий срок.
Ребята возвращались из парка аттракционов и вернулись все более радостными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно полюбить врага?
Fanfictionсобытия происходят после эпизода "The End" Персонажи: _Мэтт Харвиз: 22 года.Самовлюблён но тайно любит Эдда. _Томас Риджуэлл:21 год. любит спиртное и играть на своей гитаре "С'юзан", Ненавидит Торда. _Эдд Гуолд:20 лет. любит Колу и своего кота Ринго...