-Спустя месяц-
Торд был уже здоров и как только он вышел из медецинского здания его встретил Риджуэлл.
- Торд господи как я рад что ты жив!!*обнял*- Том был рад что он в порядке, чего Ларссон никак не ожидал.
-Эм..Ну..(//////)-У Торда небыло слов.
-К стате я хотел спросить.. Как на счет установить мирный договор между нашими армиями?-Спросил Том
-Хорошо я не против.- согласился Торд.
Вот прошло около месяца как был установлен мир и всё было спокойно до одного момента.. (Автор:бл*ть да эти моменты почти постоянно! У меня не бомбит!!!)
POV Торд
Думаю я готов рассказать Тому о своих чувствах и я не могу больше ждать. Я уже шел радостно к нему в кабинет но когда зашёл то увидел что Томас сидел с какой-то девушкой.
-О привет Торд!) Познакомся это моя девушка Кэтрин- Сказал Том.
-Оу ну..приятно познакомиться..ладно у меня срочный вызов..П.. пока...- Я быстрым шагом ушел на улицу хоть был уже вечер.
Я...Я не могу поверить..
Почему он с ней..я опоздал?
И теперь я понял каким придурком я был и на что надеялся..
"Эмоционально я устал.
Мысленно я истощен..
Духовно я разбит...
А физически улыбаюсь..."
Да, в этом сейчас весь я, но чем я хуже нее? Я чувствую что по капле схожу с ума..
В итоге я докатился до депрессии и скрывал грусть под ложной улыбкой.
Проходили недели и я видел как эти двое проводят время но в один момент я не выдержал ту боль которая была во мне.
Да. Я стал наносить себе вред пока никто не видел а раны скрывал под бинтами.
И каждый день мне ставало хуже и я чувствовал как теряю контроль и что-то хочет овладеть мной.
Панические атаки, депрессия, нервные срывы были очень часто и Том начал что-то замечать странное во мне.-Торд ты в порядке??-Как-то взволновано сказал Том.
-Д-да я в полном порядке!)-Я просто выбежал от туда и теперь избегал Тома.
Вот я сижу у себя в кабинете и появляется какой-то голос и силуэт передо мной:
-Привет Ларссон у меня есть для тебя сделка.-Во 1 ты кто? Во 2 Откуда знаешь меня? В 3 что тебе надо? В 4 какого черта ты похож на меня???-Я чесно слегка его испугался.
-Я твой демон и знаю о тебе и о твоих проблемах всё, так что хочу помочь.- Спокойно сказал Он.
-Ладно мне уже всёровно на всех и на все.. Так что за заделка?-я просто не стал задавать куча вопросов.
-Мне нужно твоё тело и я смогу тебе во всём помочь, чесно~)- Он очень странно это сказал.
Этот демон протянул руку и я недолго думая заключил эту сделку.
Резко темнота, слабость, потеря сознания.-Хах это намного лучше и скоро весь мир будет моим~*злобный смех*
Конец POV Торд
В это раз в очередном бою против Швецыи Торд слишком быстро победил что очень удивляло всех ведь недавно он был чем-то подавлен и в серых глазах была розтерянность и грусть, а тут красные как рубины глаза наполнены жестокостью и уверенностью.
Всем казалось это слишком подозрительно.
И тут наконец-то Том спросил:
-Торд что с тобой происходит??-Я в порядке Томас но терпеть не могу когда у меня это спрашивают! Иди к своей шл*хе а то хуже будет!- уже злобно сказал Демон.
-Она моя девушка а той кем ты её назвал это неправда! Ты стал совсем не тем..Ты стал идиотом.-пробдолжил Том.
Они ругались и Том всячески обзывал Демона и ему было всёровно но настоящего Торда это убивало.
Так прошло много дней и мирный контракт был разорван.
Пол мира уже были в руках этого типа а Торд лишь марионетка.
И так война за войной.-Торд остановись!-Крикнул Томас
-С чего бы это!? иди к своей шл^хе а меня оставь или умри!-Торд стал нападать на Тома и один раз даже ранил.
-Меня заставили быть с ней я не люблю её! - Сказал Чёрноглаз.
Торд смог ненадолго овладеть собой и сказать последнее:
- Не дай мне уничтожить тебя и весь мир......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение уже в разработке и после 10 звездочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно полюбить врага?
Fanfictionсобытия происходят после эпизода "The End" Персонажи: _Мэтт Харвиз: 22 года.Самовлюблён но тайно любит Эдда. _Томас Риджуэлл:21 год. любит спиртное и играть на своей гитаре "С'юзан", Ненавидит Торда. _Эдд Гуолд:20 лет. любит Колу и своего кота Ринго...