Глава - 1 "Возрождение порочных глаз"

10.9K 497 368
                                    

Теплый солнечный свет проникает в классную комнату и легкий ветерок колышет занавески ― отличная картина, которую можно увидеть в конце школьного дня. Удобная форма, в которую я одет, усиливает чувство комфорта и нагоняет сонливость.
Прощаясь, я слышал на заднем плане болтовню одноклассников о том, куда бы пойти поиграть.

"Самый обычный день", - подумал я, зевая.

- Акира-кун!

Вот тогда-то я и услышал, как одна из одноклассниц, заикаясь, произнесла мое имя с каким-то счастливым видом.

Кажется, я догадываюсь, что за дело у девушки ко мне... Должно быть снова «это», правильно? То к чему я привык и делаю снова и снова на протяжении многих лет. Право - это уже начинает раздражать.
А пока я просто сделаю вид, что все в порядке, и встречусь с ней лицом к лицу. Была не была. Главное держать лицо!

- А, что такое?

Хоть я и уверен в правильности моей догадки, давайте послушаем, что другая сторона скажет первой.

- Эм... дело в том, что ты можешь помочь мне передать это твоему старшему брату?

Произнеся это, девушка залилась легким румянцем, смущённо поглядывая то на меня, то на протянутый мне конверт.

"Я так и знал..."

Посмотрев на красивый конверт с цветочным узором, лежащий перед мной, я ни мог не вздохнуть глубоко в душе, с раздражением подумывая, когда уже смогу их всех сжечь? Не стоит спрашивать, каково содержание письма.

- Если просто отдать, то тогда ладно.

Стандартный ответ, на стандартный вопрос. Ничего нового.

- Неужели? Спасибо! Пожалуйста, не забудь передать это ему в руки! Буду при много благодарна тебе.

Я проводил взглядом, как она развернулась и убежала, оставив меня предаваться собственным мыслям. Мой честный и прямой старший брат сегодня категорически отвергнет очередное признание. Это происходит каждый божий раз.
Возникновение романтических чувств к моему старшему брату у моей одноклассницы, на мой взгляд, пустая трата времени. Видите ли......
Я действительно хочу раскрыть одну простую истину каждой девушке, которая питает чувства к моему старшему брату. Мой единственный и неповторимый старший брат, на самом деле, гей.

Я заметил, что стал младшим братом главного героя BL-игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя