Глава - 3 "Неожиданная городская легенда"

6K 364 240
                                    

Звук вращающихся колес и велосипедных звонков.

По утру, школа была заполнена оживленными шагами и шумным разговорами.

Проезжая мимо мирного кампуса, я добрался до входа, где студенты, пришедшие в школу, встретились друг с другом. «Приятное зрелище» было представлено моему взору, когда друзья, среди которых были пары, по утрам обменивались приветствиями и объятьями.

Это очень освежающее и приятное утро.

Но не для меня....

- Интересно, почему ты младший брат Шин-сэмпая?

Несмотря на то, что я пришел с хорошим настроением, когда я переобувался, меня внезапно осыпали этими словами, стирая хорошее настроение подчистую.

Его манера речи была весьма грубой...так же как и его резкие слова.

Мое настроение кануло в лету. Это фаталити для моего прекрасного утра...

Источником голоса, который понизил мой настрой, был «Каеде Акихито», стоявший в данный момент передо мной.

Он один из несчастных геев с разбитым сердец.

Каеде - мой одноклассник из того же класса, до недавнего времени мы не были особенно близки, и у нас не было плохих отношений, во всяком случае, я думаю, что у нас обоих было вполне хорошее впечатление друг о друге. До не давнего момента.

Но, теперь мы как вода и нефть.

Каеде - симпатичный мальчик, похожий на ангела с парой больших красных глаз, золотистыми волосами, похожими на мягкую кошачью шерсть. Его рост не такой уж и низкий, но он все равно ниже меня почти на голову. Школьная форма без пиджака, поверх рубашки - светло-серый кардиган с длинными рукавами.

Похоже, от его прекрасной репутации и «Ты слишком милый!», которой наградили его девушки - не осталось и следа. Ведь глаза, смотрящие на меня, были холодны, как лед.

Кажется, я начал замерзать от этого взгляда...

Но это пустяк, как только вы привыкнете к этому. Это событие происходило каждое утро в этом месте в течение всей недели.

Я не помню, чтобы давал ему повод для враждебности, хотя....

- Ты меня вообще слушаешь!?

Я могу слушать, но не планирую.

- ....

О, голос моего сердца просочился? Температура окружающего воздуха, понизилась еще на пару градусов. Но, даже если ты будешь так смотреть на меня, я ничего не почувствую.

Я заметил, что стал младшим братом главного героя BL-игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя