Глава - 5 " Городская легенда и Монстр кажутся несовместимыми"

5K 346 435
                                    

Я сидел рядом с открытым окном в классе, беззаботно оглядывая окружение. Сейчас была перемена. На улице стояла чудесная погода. Под теплым солнечным светом гуляли ученики, то и дело из всех углов слышался шум и гам. Солнце светит, птички поют, рой людей собрался в одну кучу, словно муравьи вокруг конфеты, ничего необычного, все как всегда. Стоп. Рой людей?

- Хиираги-сан! Прошу, прими это! Я приготовила его на кулинарном занятии, я очень старалась!

- Слушай, у меня есть кое-что, о чем бы я хотела посоветоваться, выслушаешь?

- Хиираги-сан, а у вас есть девушка?

А, нет, ложная тревога. Это всего лишь скрытый монстр, около которого собралось большое количество женского пола...и где-то даже просвечивается макушка мужского.

Несмотря на то, что Хиираги окружили со всех сторон, я прекрасно мог его видеть. Он игнорировал всех вокруг, молча срывая сорняки с клумбы. Да, популярность - вещь жестокая... Держись уж там.

Но, даже если ему они не интересны, он мог проявить хотя бы каплю вежливости к своим фанатам, вместо того, чтобы полностью их игнорировать!

Я снова украдкой взглянул на него. Сейчас на нем не было его прекрасного костюма, чтобы не запачкаться, он надел свой старый комбинезон и все тот же платок на голову, на руках у него были черные перчатки.

Тяжело вздохнув, я уже было решил отвернуться и забыть о нем, как он внезапно поднялся и снял с головы платок. После повернулся и посмотрел на меня своим пронзительным взглядом. Мое сердце йокнуло. Я забыл как дышать.

- у-а-а...

Я не мог отвести от него глаза. Его лицо было таким чарующим и заманчивым...

- Акира.

Он произнес мое имя и сладко улыбнулся.

Я не мог его слышать, но я мог прочесть по движению его губ.

у-у-у-у-у-у

Простите, но это слишком прекрасно, чтобы быть правдой!

У меня возникло такое чувство, что меня затягивает за границу разума, через которую мне придется перелазить, как через скалу, чтобы выжить. Эта волшебная улыбка, которая захватывает разум, запечатывая ваше сердце под тысячью замками в высокой башне, воистину смертельное оружие!

Я заметил, что стал младшим братом главного героя BL-игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя