Прошло совсем не так много времени с тех пор, как я вышел из дома и хотя солнце ярко светило мне в лицо, было не так уж и жарко, как могло показаться на первый взгляд.
Это весьма освежающе и приятно, но увы эти прилагательные ну никак не могут сейчас подходить под меня. Я чувствую себя просто отвратительно, подходя к школе.
И все бы ничего если бы не...
Стражник с права - Каедэ, стражник слева - Хина. Что с ними твориться?! Они взяли меня под руки и ни в какую не хотят отпускать! Чувствую себя так, будто иду на казнь...
Кстати об этом.
Я остановился в паре метров от ворот, всеми силами пытаясь слиться с землей. Около ворот, в угражающей позе стоял алый демон, казавшиеся привратник самой приисподнии и по совместительству призидент-гей!
Может по дороге сюда, я все же где-то споткнулся, упал и ударился головой? Или вся школа вдруг приобразилась во владения духов и демонов?
Казалось, красный демон был рожден с читерскими характеристиками. Он в один момент мог заставить краснеть слабый пол и голубизнеть, в прямом смысле этого слова, парней. Проход мимо него, никто не мог остаться равнодушным.
К моему великому счастью, меня еще не засекли и я могу избежать любого нежелательного контакта с ним. Я не хочу переходить на темную сторону BL из-за его харизмы.
- Эм, послушайте..У меня есть одно важное дело, поэтому я пойду через задние ворота. Вы, ребята, можете идти дальше.
- Нет.
- Ни за что.
Обе стороны оглушили меня криком, отказываясь на отрез, и сильнее сжимая и без того ноющие от боли руки. Что же вы творите! Я же не инопришелец какой или заложник, чтобы меня так крепко держать!
- Да отпустите же вы меня...! Если меня заметят... мне не сдобровать!
- Вот и ты, Амачи Акира!
" !$%^$#! "
Посмотрите, что вы наделали! Теперь мне не жить...Красный демон, не торопясь в строгой манере подошел ближе к нам, буравя меня недовольным взглядом.
- Призидеееент, день добрый. Вы меня ждали? Вам, что-то нужно?
- Нацухи запретил мне использовать радиовещание, по этому мне пришлось прождать тебя около школьных ворот. И теперь ты обязан пройти со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заметил, что стал младшим братом главного героя BL-игры
ФэнтезиИ тут я вспомнил. В прошлой жизни меня называли фудзоши (яойщицей). А этот мир, в котором я сейчас проживаю вторую жизнь - оказался BL-игрой, которую я когда-то проходил. Я и в самом деле переродился младшим братом главного героя этой BL игры?! Б...