Глава - 7 " Подземелье школы"

5.9K 388 229
                                    

Вздох.

Люди говорят: " что чем чаще ты вздыхаешь, тем быстрее уходит твое счастье", но меня это, если честно, мало волнует.

Что будет, то будет. Если много об этом думать, это принесет не только головную боль, но и привлечет на вас беды.

Отбросив ненужные мысли и затаив дыхание, я прошел прямо по коридору, ведущему от здания школы к спортивному залу, и снова глубоко вздохнул.

И в этот же момент из моего кармана раздалась мелодия, оповещающая о приходе сообщения, но я решил это проигнорировать.

Сейчас, прямо передо мной располагался вход в спортзал. Но я не вошёл туда, вместо этого я повернулся и направился во внутренний двор с задней стороны. Хотя он и назывался внутренним двором, размен его составлял около шести татами*. Этот двор был обустроен как сад в японском стиле. На гравийной дорожке были выложены каменные ступени, а рядом стоял каменный умывальник. Близкое расположение камней к стене, было идеальным. И именно это место было моим любимым укрытием во время пропусков занятий.

( П.п: 6 татами* - примерно 10 кв.м. Площадь татами - 90×180 см (1,62 м²). В высоту мат имеет 5 см. Иногда встречаются татами в половину традиционной площади - 90×90 см. Татами, сделанные в Токио и восточной части Японии чуть у́же обычных - 85×180 см.)

В любом случае, сюда ни кто не приходит, и это тихое место - мед для моего сердца.

Вздох

Не зная, какой это уже по счету за сегодня вздох, я спокойно приземлился на камень с идеальной, по моим меркам, высотой.

Его спина оставалась неподвижной, он выглядел как человек, который не может рассказать своей семье о том, что его компания сократилась. И сидел он в парке, чтобы скоротать время. Даже бывший солдат корпорации не смог преодолеть охватившее его горе.

И снова зазвонил телефон

(П.п. : - кто говорит? - Слон. - От куда? - От верблюда. (Простите... Не удержался))

Так шумно... Прошу, оставьте меня в покое хотя бы на минуту! Я был сыт по горло этим, но все же решил достать свой телефон.

Мне не составит труда догадаться от кого эти сообщения, но все же стоит проверить. Как говориться : "Семь раз проверь, один раз отрежь! ". Как я и думал.. Снова они .

Я заметил, что стал младшим братом главного героя BL-игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя