Часть 1

2K 58 13
                                    

      Осень — прекрасное время года. Для меня сентябрь, это такой месяц, в котором жизнь вновь просыпается, а душа вновь открыта для каких-то начинаний, подвигов, желаний. Осенью  выходят все новые сериалы, новые аниме или сезоны к ним, а еще это то чудесное время, когда можно лежать под пледом в обнимку с любимым котиком и слушать грустную музыку. Ах да, кажется, последним можно заниматься в абсолютно любой сезон, однако именно осенью подобные действа насыщаются какой-то магией. В общем, осень  это то, ради чего стоит жить. К сожалению, даже у нее бывает обратная неприятная сторона, о которой сейчас и пойдет речь. Грязь и лужи. Именно в двух данных элементах круговорота жизни одновременно мне случилось оказаться. Я открыла глаза, моему взору даже не успело ничего предстать, потому что щекой я почувствовала холодную воду, плавно подтекающую к уху. Тут же вскочив  на ноги, как оказалось с асфальта, я быстро сообразила, что лежала чуть ли не в луже и, судя по всему, в бессознательном состоянии. Замечательно! А каким, спрашивается, образом, я оказалась на улице на асфальте в лежачем положении? Если память мне не изменяла, а за ней такого, кстати, раньше не наблюдалось, то я шла в свою любимую шарагу на свои не менее любимые пары. Что произошло дальше — история умалчивает. Быть может, я настолько сильно не выспалась и решила прилечь отдохнуть, но такого странного места для сна я бы точно никогда не выбрала! А еще, может быть, я просто неудачно моргнула и переключилась в режим перезагрузки, такое с людьми тоже бывает, я уверена. И самый последний вариант — матрица дала сбой.

      Вдоволь позабавив себя идиотскими теориями, мною было решено подойти к ситуации конструктивно и беспристрастно. Итак, я могла попросту потерять сознание, но есть несостыковка — ранее никаких предпосылок к этому не наблюдалось. Меня мог кто-то ударить, чтобы украсть из кармана телефон? Рука тут же забралась в карман черной кожаной куртки, но ни в одном, ни в другом кармане телефона так и не обнаружилось. Черт возьми, меня реально ограбили! Я повертелась на месте и осмотрелась, но телефона, который мог банально выпасть из одежды, не нашла, значит его действительно украли. Мать твою, я на него долго копила! Однако буквально через минуту до меня дошла еще одна «занятная» деталь происходящего: сумки через плечо на мне так же не было. Ну это, блять, что еще за варварство? Ну хотел ты, уродец, украсть все ценности, так забери ты треклятый телефон с кошельком, но всю сумку-то зачем? Там же тетрадки с конспектами, блокноты с каракулями и косметичка. Сколько же отбросов ходит со мной по одной земле, уму непостижимо.

Любой ценой! Место, где живут истории. Откройте их для себя