Хигучи оказалась той самой Хигучи, про которую я и подумала. А жаль, у меня закрадывались сомнения, что это просто совпадение. Ичие оказалась весьма доброжелательной и любезной девушкой, ее темные глазки сверкали таким чистым и искренним желанием помочь, что мне даже стало ее жаль, ведь она еще не знает, кто в будущем станет ее начальником. Эта девушка была обладательницей нестандартной азиатской внешности именно из-за светлых волос, причем когда я смотрела аниме, то была уверена в том, что она их просто красит, ибо цвет был ну слишком ненатуральным. Теперь же выяснилось, что это просто светло-русый оттенок, который японцам, в общем-то, не свойственен. Даже ее младшая сестра была обладательницей светлых волос.
Ичие работали в этом ресторане из-за нищеты, родителей у них не было, как и нормального образования у старшенькой сестренки. Нет, я-то знала, что она была обучена всем необходимым навыкам для мафиози, но вот ее единственная родственница не была осведомлена, за сим и считала Хигучи малость дурочкой. Каору, кстати говоря, оказалась весьма теплой и позитивной девочкой, что хоть как-то смогло поднять мне мое унылое и серое настроение. Младшей Ичие было 16 лет, очень трудный возраст и это было заметно. Они с Хигучи очень часто ругались и ссорились, причем конфликт всегда провоцировался самой Каору. Она могла вмиг зажечься из-за любой ерунды, будь то не вовремя выстиранные вещи, невкусный завтрак (либо же и вовсе его отсутствие), ну и конечно же — проблемы в школе. Каору на мой вопрос об успеваемости как-то замялась и отмахнулась ответом «нормально», я сразу все поняла. Училась девушка, судя по всему, неважно. Однако это их жизнь и вмешиваться в нее я точно не собиралась, мне бы со своей разобраться.
Из-за своих денежных проблем сестры были вынуждены жить в странном месте, которое являлось чем-то средним между общагой или коммуналкой в российском понимании. Здесь еще жили девочки-официантки, уборщицы и одна посудомойка, моя коллега и сменщица. Ичие расположились в тесной комнатушке с тремя кроватями, одна из которых была с двумя ярусами. На самый верхний, в общем-то, меня и поселили, сказав, что сами на нем спать побаиваются. Что же, спасибо за гостприимство. Помимо кроватей тут было два стола, небольшое подобие кухни, стойка для сушки белья и большой шкаф. Вещей, кстати, у сестер было не так уж много.
Как оказалось, времена в стране стояли такие, что даже мобильный телефон был доступен далеко не каждому. Если честно, я так и не поняла при прочтении манги о каком временном промежутке шла речь, поэтому сделала вывод, что тут попросту все намешано. И отсутствие телефонов и хотя бы стационарных ПК меня очень озадачило, ведь в Японии уже существует SONY. Признаться вам — я очень испугалась, когда узнала, что у меня не будет даже телефона. О компьютере, без которого я в родном мире существовать просто не могу, уж и мечтать не приходилось. Ситуация все более напоминала мне лихие девяностые, от чего становилось еще страшнее. Жили мы далеко не в самом благополучном районе, который, к слову, крышевался Портовой Мафией. Уж не знаю, держал ли надо мной свечку сам Дазай Осаму, но чувства постоянного страха и беспокойства не покидали меня с первой ночи. Почему-то всегда казалось, что ночью через окно в комнату кто-то залезет и убьет меня, а может на улице попытаются ограбить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой!
FanficПэйринг: Осаму Дазай/ОЖП, Ичиё Хигучи/Рюноске Акутагава Наверное, стоит радоваться тому, что я попала в любимое мною аниме. Вот только сахарные розовые грезы об отношениях с дорогим мне персонажем разбиваются о холодные грубые стены суровой реальнос...