Учеба в Японии своеобразна и в корне отличается от привычной нам российской. В России как: тебе дают заданий много, но они, в принципе, несложные и ты в состоянии их выполнить, если не лениться. Сроки сдачи очень часто сдвигаются, особенно если тебя любит преподаватель и если ты зарекомендовал себя как смышлёный студент. Тут же все иначе. Заданий мало, но они сложные. Порой даже очень сложные и муторные, без ста грамм и не разобраться. Хорошо, что Анго очень неплохо разбирается в моей специальности и часто помогает, хотя его это наверняка очень бесит. А еще тут четкие строгие сроки сдачи, подлизаться к преподам практически невозможно! Благо, на первом курсе особо не валят с этими заданиями и выдают их только по специальным предметам.
К слову, все прошло не так гладко, как я хотела. В общем, дерьмо попало в вентилятор, так что мне теперь не спастись от этого аниме. В университете я встретила еще двух персонажей, причем весьма неожиданных: Куникида и Катай. Доппо, как ему и полагалось, обучался на педагогическом факультете (хотя это слово уже устарело и правильно было бы назвать «отделении»), а его лучший друг Катай на факультете информационных технологий и безопасности. Короче, математик и сисадмин, как говорят у нас в российских деревнях. Наше знакомство прошло не очень хорошо.
Куникида в своей юности был еще более несносным, чем в молодости. Характер – простите меня! Такой заносчивый и вспыльчивый, что я со своими истериками нервно покуриваю в сторонке. Впрочем, это не мешает толпе поклонниц носиться за эспером и томно вздыхать, мечтая о счастливой взаимной любви. Сам молодой человек этого не замечал, причем даже на полном серьезе. Ему было не до этого. Доппо учился на заключительном четвертом курсе, у него на уме были экзамены и прочая лабуда, о девушках и речи не шло. Таяма же относился к предстоящим экзаменам куда более скептично, будучи уверенным в своих знаниях. Короче, эта парочка друг друга стоила!
Дружеских отношений между нами не возникло не только потому, что я старалась всячески отвергать контакты с персонажами манги, но и по той причине, что мы с Доппо были слишком похожи, а плюс от плюса, как известно, отталкивается. Но все-таки мы с ним и с Катаем стали приятелями.
- У вас в России нет обязательной формы или дресс-кода для учебных заведений? – аскетично поинтересовался Куникида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой!
FanficПэйринг: Осаму Дазай/ОЖП, Ичиё Хигучи/Рюноске Акутагава Наверное, стоит радоваться тому, что я попала в любимое мною аниме. Вот только сахарные розовые грезы об отношениях с дорогим мне персонажем разбиваются о холодные грубые стены суровой реальнос...