С самого утра я была как на иголках, потому что очень сильно волновалась о том, получится ли у Анго договорится с начальством. Все же просьба действительна была практически невыполнимой — какое дело им, самым главным йокогамским шишкам, до меня — какой-то неизвестной и непонятной девчонки? Я уверена, что Анго уже предоставил им мое досье и личность моя там может и не на слуху, но в архиве есть точно. Понятно, что в городе были проблемы и посерьезнее, не просто же так я сравниваю ситуацию с «лихими девяностыми». Прожив здесь достаточное количество времени, я осознала, что мой страх выходить на улицу только растет, а ситуация вообще не улучшается! Как будто в игре не активировался какой-то триггер, ей богу!
Еще Хигучи начала выносить мозг из-за очередного скандала с прохвосткой Каору, которая перестала ночевать дома. Я вот искренне не понимаю логики человека — а на что Ичиё старшая рассчитывает, выращивая младшую сестру в самом настоящем гетто и водя в неблагополучную школу?? На то, что Каору найдет там себе друзей-интеллигентов? Нет, Хигучи все же не была настолько дурой, но иногда ее крайняя степень наивности проявлялась в таких, казалось бы, прямых и доступных вещах. В России чуть ли не каждая вторая девочка вырастает в такую вот шкуру, и ничего с этим не поделать — бедность превращает людей в это. Обидно только за то, что Хигучи уже несколько лет лишает различных благ себя и все отдает этой наглой малолетке, которая в упор не желает раскрыть своих глаз и понять наконец, что никто ничего ей не должен. Психолог и воспитатель из меня хреновый, именно поэтому я сказала Хигучи все, что думаю по этому поводу:
- Прекрати целовать ее в задницу, - мой ответ был категоричен, глаза девушки широко раскрылись, - Если ты и дальше продолжишь этим заниматься, то она с твоей шеи не слезет.
- Ф-фокс, но...так нельзя!!.. - замялась официантка, кусая свои губы и сжимая рукава рубашки, - Она же моя сестра, я не могу вот так взять и перестать о ней заботиться!
- Послушай, - вздохнула я, - Она уже не маленькая. Она просто наглая как маленький ребенок, но не маленькая. Перестань давать ей деньги и перестать тянуть ее по учебе — просто оставь. Если она действительно тупая дура, то ей уже ничего не поможет — даже если ты душу дьяволу продашь. Если в ней есть хотя бы зачатки здравого смысла, то что-то толковое выйдет из нее само.По Ичиё было видно, что она явно не ожидала услышать такого, но в глубине души считала так же. Ей действительно надоело настолько унижать свое существование, чтобы удовлетворять требования младшей сестры. В конечном итоге Каору все равно предстоит стать самостоятельной. Пришло самое время с чего-то начинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой!
FanfictionПэйринг: Осаму Дазай/ОЖП, Ичиё Хигучи/Рюноске Акутагава Наверное, стоит радоваться тому, что я попала в любимое мною аниме. Вот только сахарные розовые грезы об отношениях с дорогим мне персонажем разбиваются о холодные грубые стены суровой реальнос...