Утром, когда я уже пришла в более-менее нормальное состояние и даже смогла принять душ, я пыталась накрасить ногти. Делать это дрожащими после попойки руками — такая себе идея, но все-таки ноготочки показались мне важнее! Анго, кстати говоря, всю ночь дрых со мной в одной кровати! Сему факту я не очень обрадовалась, однако злиться особо долго тоже не стала, потому что он все-таки помог мне дойти до дома и даже не воспользовался тем, что я была ужасно пьяна. Сакагучи совсем не похож на извращенца. Да он и в принципе не похож на человека, который способен заниматься сексом с кем-то, вроде меня — маленькой глупой девочкой. Ну уж нет, маленькой и глупой я себя не считаю! А вот он считает. Дурак.
Эспер любезно приготовил нам завтрак, почему-то даже обычный омлет с овощами в его исполнении стал кулинарным шедевром, получилось очень вкусно и нежно. Думаю, самое то после жесткой пьянки. Сам Анго потрепанным не выглядел, а мне предложил таблетки от похмелья, от них я не отказалась. Чувствовала-то я себя в принципе нормально, вот только тело пошатывалось и пальцы дрожали, да и голова немного кружилась. Больше не буду пить, что-то совсем не понравилось мне это. Скучно.
К слову, я помнила все события того вечера, даже каким образом мы с Анго топали обратно в мое скромное жилище. А еще я помню, что этот чудак даже зубы перед сном почистил, а щетку притащил свою! Вот надо же быть настолько дотошным человеком! Хотя это мне в нем и нравится. Анго очень педантичен и даже привередлив в таких вопросах, иначе почему, спрашивается, он даже не поленился выстирать свои носки?
- Ты в курсе, что учебники должна покупать сама? - поинтересовался он, укладывая волосы.
Совсем из моей головы вылетело, что это не Россия. Ну да, так-то во многих странах ученики и студенты должны покупать себе литературу сами, исходя из списка. А где, кстати список?
Я нашла свою сумку, выудила оттуда записную книжку. В ней лежала небольшая бумага со всеми названиями, авторами и годами издательства, а также пожелания в покупке ученических пособий, рабочих тетрадей и прочей лабуды. Ну какие, нахрен, рабочие тетради на бухучете, вы смеетесь?! Наша рабочая тетрадь — эксель в винде и калькулятор там же. Ну, видимо, этим людям виднее, а то, что людям денег во все это вбухать надо — наплевать!
- Жесть, какого черта обычным бумажным червям для обучения нужно столько книг? - я выгнула бровь, - Разве оформление документов может быть настолько сложным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой!
Fiksi PenggemarПэйринг: Осаму Дазай/ОЖП, Ичиё Хигучи/Рюноске Акутагава Наверное, стоит радоваться тому, что я попала в любимое мною аниме. Вот только сахарные розовые грезы об отношениях с дорогим мне персонажем разбиваются о холодные грубые стены суровой реальнос...