Ночка вышла насыщенной! Анго позвонил мне где-то через минут сорок и доложил, что Каору уже находилась в отделении полиции. Их с компашкой поймали в нетрезвом состоянии в парке Ямато. Одна умница-красавица из всех друзьяшек решила забраться на трансформаторную будку и сделать фотку на память, но в процессе что-то пошло не так и девушка поймала дугу. Током ее ударило, скажем так, практически смертельно, даже ее товарищам, которые пытались бедолагу оттащить, тоже неплохо так досталось. Все они настолько сильно испугались, что мигом протрезвели, кто-то вызвал скорую, а вместе с ней подъехал и местный патруль.
Этим кем-то оказался Дазай Осаму, отряд которого дежурил в центральном районе в эту ночь. Интересное стечение обстоятельств! Стоило мне только подумать об этом пока еще низком глисте, как он тут же появился и с ехидной ухмылочкой строил из себя героя. Но нет, не думайте, что Дазай просто очень ответственный гражданин и, завидев пьяную компанию в комендантский час, решил вызвать полицию. Этот бес просто выцепил своим хитрым взглядом симпатичную подругу Каору, вот и увязался следом, потому что хотел к ней подкатить. Не знаю, аура Осаму такова, или девочка реально туповата (а может все вместе), но это именно ее ударило током. В общем-то, Дазай недолго строил на своем безупречном лице гримасы переживания, довольно быстро он переключился на меня.
Все пойманные подростки сидели в обезьяннике, хотя в Японии назвать это обезьянником трудно. Тут все очень чисто, красиво и цивилизованно, никаких бомжей за одной решеткой со школьниками. Полицейские очень строгие и дисциплинированные, но при этом спокойные. Когда мы с Хигучи приехали в отделение, я очень сильно удивилась. Ну невероятно чисто, ухоженно и светло! Моя компаньонка была очень перепугана и сильно нервничала, ее руки дрожали, а голос совсем не скрывал волнения. Виновница же торжества одиноко забилась в углу своей клетки, вдалеке от товарищей, и смотрела в пол задумчивым философским взглядом. Неужели жизнь преподала ей урок?
Дазай мирно беседовал с полицейским, будучи очевидцем он обязан был рассказать все события, которые ему удалось застать. Там, к слову, был и Анго, но мы с ним оказались в числе «никого», поэтому нам было велено ждать своих товарищей в коридоре.
- Анго, спасибо тебе за помощь, - сказала я, присев на стул и смотря на молодого человека, - Без тебя Хигучи поседела бы…
- Я знаю, - Сакагучи выдохнул и налил себе из кулера холодной воды, - Ее сестра тяжелый ребенок, а сама Хигучи не в состоянии разорваться между работой и ней, поэтому воспитание и упущено.
- Будь ты на ее месте, как бы поступил? – я заинтересованно выгнула бровь, мои ноги слабо покачивались из стороны в сторону.
- Я бы накопил денег и отправил младшую сестру в какой-нибудь учебный пансионат или закрытую академию. Стоит это не так уж дорого, но зато там бы за ней следили и хоть как-то воспитали, - спокойно размышлял эспер. Он присел рядом со мной, - Даже если бы младшая сестра начала меня за это ненавидеть – лучше так, чем как у Хигучи.
- Хм…как интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой!
FanfictionПэйринг: Осаму Дазай/ОЖП, Ичиё Хигучи/Рюноске Акутагава Наверное, стоит радоваться тому, что я попала в любимое мною аниме. Вот только сахарные розовые грезы об отношениях с дорогим мне персонажем разбиваются о холодные грубые стены суровой реальнос...