Юнги и Дженни:
Дженни проснулась из за ужасной боли в голове.
- Ммм...голова...как больно..- сказала Джени держась за голову при этом села на пятую точку. Рядом спал Юнги.
- Где я?- она осматривала всю комнату. Ее глаза нашли Юнги, который мирно спал рядом.
- АААААА, МИН МАТЬ ТВОЮ ЮНГИ!ЧТО Я СДЕСЬ ДЕЛАЮ?!?!- кричала Дженни на весь дом.
- Дженни, не ори! Во первых: ты набухалась вчера и сказала что бы я отвез тебя к себе, так как в таком виде ты не хочешь поевлятся дома.
- Аааа....блин...как стыдно!- девушка взела подушку и накрыла ей лицо.
- Да ладно.
- И это... прости за вчера...я...я не знаю что на меня нашло...извини...
Дженни покланилась и вышла, она пошла вниз, где как раз сидела и завтракала госпожа Мин. Девушка попыталась ускользнуть поскорей, но она заметила.
- Дженни!- закричала она -Джени из кухни.
- Аааа...госпожа Мин, доброе утро! Извините, не заметила вас!- сказала Дженни при этом за спиной зделая недовольное личико.
- Здравствуй! Ты сегодня у нас ночевала?- спросила госпожа.
- Да госпожа, спасибо за гостеприимство.
- Ой, да что ты, вы же уже ночью приехали, какое гостеприимство?
- Все равно спасибо!- сказала Дженн и улыбнулась.
- Ладно, я пойду.
- Сынок, я на работу! Пока! Целую! И подвези пожалуйста мою невестку домой!- сказала мама Юнги и скрылась в дверном проёме.Юнги лишь ухмыльнулся и сказал:
- Пока мам!
- Ладно...мне пора...пока!- сказала Джени, ей было жутко неловко от слов госпожи.
- Я тебя подвезу!- сказал Юнги.
- Нет, спасибо, мой водитель уже ждёт меня, пока, до понедельника!- сказала Джени и ушла. Она села в машину.
Мысли Дженни:
Как хорошо что сегодня суббота, так голова болит! Блин ещё так опозорилась перед госпожой и Юнги....БЛИН! Какая девушка придет пьяная в гости?!Так, сегодня нужно отдохнуть, посмотреть дорамы.
Конец мысли Дженни.
- Сяуси ( водитель) пожалуйста отправьте кого нибудь, чтобы он купил мне напитки и сладости.
- Конечно молодая госпожа, все будет сделано!
- Спасибо!
Джени приехала домой и весь оставшийся день ела сладости и смотрела дорамы.
Надеюсь что глава не сильно маленькая. Сами понимаете началась школа. Поставьте пожалуйста звездачку, если вам интересна эта история, вам не сложно, а мне приятно!
До новой главы, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Fanfiction- Я люблю тебя!- девушка сидела и мило улыбалась своему молодому человеку. - Даже если смерть разлучит нас, мы всегда будем вместе. До последнего вздоха? Парень и девушка взяли свои мизинчики и дали друг другу клятву: - До последнего вздоха! Большое...