Утро, будильник, кофе и школа. Ничего нового Джису не делала. После вчерашнего разговора с Чимином она убежала, так как надо было на тренировку. Су очень скучает по Дженни, они давно не болтали, проблемы налегли на обоих и нет времени, но сегодня Джису собирается позвать Дженни в гости.
В школе девушка не увидела подругу, и на перемене решила ей позвонить.***
Утро. Будильник- Ммм...как бошка болит, и живот.... что я съела?- Дженни ели встала с кровати.
- Сегодня среда...не пойду в школу... что-то мне не хорошо...
Девушка пошла в гостиную, где уже накрыли завтрак. Это было капучино и шоколадный кекс. Когда девушка поела она пошла в ванную почистить зубы, умыться и пречисаться. Потом взяла нужные таблетки и лекарства и пошла отдыхать.
- Ало, Дженни, привет. Ты где? Почему тебя нет в школе?
- Ало, привет. Мне что то не здоровится. Я сегодня не буду в школе.
- Выздоравливай. Эээ... я просто тут хотела пригласить тебя встретиться. Давно не виделись...ну да ладно... выздоравливай...
- Что ты! Конечно я пойду! Я тоже по тебе очень скучаю! Я не сильно простудилась! Я как раз знаю отличную кафешку! Давай в 18:00 встретимся у того дерева, ну помнишь? В детстве всегда там играли. Хах.
- Конечно помню! Хех. Давай! Тогда, до встречи?
- Да. Давай до встречи!
- Пока!
18:00
Джису пришла к дереву, подул лёгкий ветерок, волосы девушки развивались по сторонам.
Flashback~
- Привет! Меня зовут Дженни! Давай дружить?
Маленькие девочка 5- ти лет стоят у молодого дуба, и смотрят друг на друга.
- Меня зовут Джису. Давай!
Конец Flashback~
- Джису!
- Дженни!
- Привет! Меня зовут Дженни!Давай дружить?
- Меня зовут Джису. Давай!
- Ахаха.- девушки завелись смехом, вспоминая их первую встречу. Они помнят каждый момент до
маленькой мелочи.***
- Извините! Можно меню.- Конечно.- парень протянул девушкам книжку с кухней этого кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Fanfic- Я люблю тебя!- девушка сидела и мило улыбалась своему молодому человеку. - Даже если смерть разлучит нас, мы всегда будем вместе. До последнего вздоха? Парень и девушка взяли свои мизинчики и дали друг другу клятву: - До последнего вздоха! Большое...