Утро для Джису началось не очень. Надоедливый будильник прозвенел прямо в ухо девушке, Су умудрилась запутаться в своих волосах. Девушка еле доплелась до ванной. Всю ночь она прорыдала, и была никакая. Сделав все процедуры в ванной комнате, Су отправилась в свою комнату одеваться. Она спустилась вниз, решила не завтракать и сразу отправиться в школу. Настроение было отвратительное. По дороге девушка встретила Дженни, у нее было хорошое настроение.
- Привет
- Привет
- Как дела? Что нового?!- спросила с улыбкой Дженни у подруги.
- Все ужасно Дженн, он вернулся.- сказала Су еле сдерживая слёзы.
- Что?! Су что случилось?! Ты так говоришь, как в мультике, злодей вернулся.- Дженн заволновалась.
- Д...Джин он...он вернулся...
Дженни растерялась, ведь она помнила Джина и то что было с Су после его отказа. Столько времени прошло.
- Су, не надо так убиваться, этот козел больше не причинит тебе боли, я обещаю!- Дженни преобняла подругу.
- Спасибо что помогаешь мне, я люблю тебя.- сказала Джису подруге.
- Я тоже люблю тебя.- сказала Дженни.
Они пошли в класс. Прозвенел звонок. Учитель зашёл в класс.
- Дети, у нас новый ученик. Заходи.
В класс зашёл Джин. Ладошки Су вспотели, сердце сново начало отбивать чечётку.- Здравствуйте, меня зовут Ким Сок Джин. Позаботьтесь обо мне.
Все девушки начали ахать и охать, ведь в их классе новый красавчик. А парни, которые были не популярны среди девушек, недовольно фыркали.
- Джин, садить на свободное место.- сказал учитель и сел за свое рабочее место.
Джин сел с какой то шваброй, которая в открытую пялилась на него, при этом растегивая свои пуговки на блузке. Очередная шлюха.
Pov Джису:
Моя голова закружилась, ноги стали ватные. Я решила отпроситься у учителя выйти подышать.
- Учитель! Можно мне выйти? Мне плохо.- сказала я, нервно скамкивая подол своей юбки.
- Да, выйди, если тебе плохо.
Я быстро побежала из класса, на крышу. Слёзы лились с моих глаз. Вы наверное думаете " Ну отверг он тебя, и что?!" , но для меня это большой стресс, ведь я привыкла к хорошему мнению обо мне, но он...ипоганил мне жизнь...ИЗ ЗА НЕГО Я НЕ СМОГУ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ!
Я поднялась в свое излюбленное место.- Что происходит?!- за моей спиной стоял...
- Чимин?!
Pov Чимин:
Теперь этот парень учиться с нами?! Я услышал что Су отпрашивается выйти, ей плохо.
Я тоже отпрасился у учителя выйти. Джису... плачет?! Кто он такой, что бы из за него моя малышка плакала?!Pov Джису:
Чимин пошел за мной?!
- Су! Объясни! Почему вчера ты меня поцеловала?! Кто он такой, что бы из за него ты плакала?! Я ничего не понимаю!
Точно... поцелуй...а я и забыла. Не вольно мои щёки порозовели.
По моим щекам начали течь слёзы.
Я подбежала к Чимину и начала плакать в его плечо.- Ч...Чимин, я...мне... плохо.- я рыдала ему в плечо, а он стоял в шоке.
- Что случилось?- его глаза выдавали злость, грусть и сострадание.
Мы сели на скамейку, которая там стояла и я все ему рассказала, при этом захлебываясь в своих же слезах, а он бережно поглаживал меня по голове. Я не стала говорить Чимину о том что больше не смогу иметь детей. Мало ли. Тем более это слишком сокровенная тайна, про неё знаю только родителей и Дженни.
Pov Чимин:
Этот ублюдок ещё заплатит за то что обидел мою малышку. Хотя если бы он не отказал ей, то у меня бы не было шансов. Су моя первая и настоящая любовь. Я не позволю ей плакать из за кого-то! Хотя я ещё не разобрался. Любовь ли это?
Конец pov Чимин.
- Чимин прости меня...и за поцелуй...я...я не знаю что на меня нашл....- Су не успела договорить как Чим прильнул к ее губам в сладком, мягком, нежном поцелуе.
- Не извеняйся, солнце.- сказал Чимин оторвавшись от губ Су, при этом мило улыбнувшись.
- Боже...я сойду с ума от твоей улыбки....- сказала девушка, не отрывая взгляда от его губ, которые после этих слов ещё ярче улыбнулись.
Pov Дженни:
Этот козел перевелся к нам?! Бедненькая моя Джису~я. Но ничего, я ему покажу, если он ее обидет!( Спустя 3 минуты, когда Су ушла) Почему она ушла?!
Конец pov Дженни.
После звонка с урока Дженни позвонили:
- Ало, дочка свадьба переноситься.- сказала мама Дженни.
Вот такая главушка получилась!)
Как вам?!
Попытаюсь написать новую главу побыстрей!)
Ну а с вами была- я, ваша Джиниом!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Fanfiction- Я люблю тебя!- девушка сидела и мило улыбалась своему молодому человеку. - Даже если смерть разлучит нас, мы всегда будем вместе. До последнего вздоха? Парень и девушка взяли свои мизинчики и дали друг другу клятву: - До последнего вздоха! Большое...