Утро понедельника:
Pov Розе:
Я встала рано утром, мое настроение было прекрасным, ведь сегодня я увижу своих подруг. Мы не виделись всего день, но я успела уже очень соскучиться. Я сделала все вынные процедуры, оделась, сегодня я решила не краситься. Родителей уже не было дома. Завтракать вообще не хотелось, так что я решила что поем в школе. Я вышла из дома, и пошла в сторону школы.
Pov Лиса:
Утро началось с этого ненатностного будильника! Как же он меня бесит! Я ещё поволялась 5 минут в кровати и пошла вниз. Моих родителей утром никогда нет дома, так как они занетые люди. Я поела яичницу, которую уже давно приготовила прислуга. Потом я пошла в ванную, почистила зубы, причесалась, умылась и накрасилась. После этого я долго выбирала что же мне надеть, мой выбор упал на чёрные джинсы и красную рубашку. Я вышла из дома, втащила в уши наушники и поплелась к школе.
Pov Джису:
Я проснулась от будильника и пошла в душ, после этого я почистила зубы, и причесалась. Мой выбор в одежде упал на чёрную юбку, белую кофту с открытой спиной и чёрные лабутены, которые были с шнурками как кеды. Решила не завтракать. Пока я шла в школу, я вспомнила наш с Чимином поцелуй, я сама не подозревая этого начала во всю улыбаться.
- Чего такие радостные?- кто-то подошол и взял меня за плечо.
- Чонгук?!
- Да. Ты знаешь мое имя?.- он явно был удивлен.
- Как я смею не знать имя "КОРОЛЯ" школы?- с сарказмом сказала я.
- Да ладно тебе)- он начел улыбаться.
Потом мы в тишине дошли до школы.
Pov Автор:
Прозвенел звонок, девочки уже сидели на своих местах.
Урок прошол очень быстро.
Девочки пошли в столовую.- Джису~я, Джендык, Лиса, я так скучала!- сказала Розе жуя свой бутерброд.
- Мы тоже!- сказали смеясь в один голос девочки.
- Что у вас с Чонгуком?- спросила Лиса, она явно была чем то раздраженна.
- Ээ... ничего...и вообще, с чего ты взела что у нас что-то?- Су запониковала.
- Просто вы вместе пришли.- сказала Дженн с довольной ухмылкой.
Ваш разговор прервал звонок на урок." Слава богу!" - подумала Су.
Девочки поспешили на урок. Так прошли все уроки. У Джису было прекрасное настроение.
- Эй малышка как дела?- к Джису подошёл Чимин.
- Чимин, не называй меня так, тем более в школе!
- А может мне так нравится.- он приблизился к Су. Но их отвлекли.
- Су!- вдруг крикнула только что пришедшая в спорт зал Розе.- что вы творите?!
- Ничего!- Су отталкнула Чимина, Пак упал и ударился.
Pov Джису:
Зачем я его талкнула?!
- Чимин, Чимин, прости.- я была напугала, и быстро подбежала к нему забыв о подруге.
Pov Чимин:
Она меня отталкнула, я решил специально упасть, и посмотреть на ее реакцию. Конечно я не планировал что порежу руку, но это было совсем не больно. Я решил сделать вид что мне больно.
Да, да, знаю, я хитро жопый мудак, который заставил волноваться девушку.Pov Автор:
- Чимин, Чимин- Су подбежала к нему.- извини, извини, пожалуйста...я...я не специально...ты поранился?! У тебя кровь! Нужно обработать рану.
Чимин ухмылялся от ее действий. Ему было приятно, что она так о нём заботиться.
- Все хорошо.- сказал он и потёр свой нос.
За этим наблюдала Розе, она отвернулась и ушла. Что на нее нашло?!- первое что подумала Джису.
Она повела Чимина мед. пункт.
Чимину обработали рану.- Су, ты волновалась?- спросил Чимин с хитрой улыбкой.
Он был похож на лиса, который увидел свою добычу.
- Конечно, это ведь я тебя талкнула.
Ни когда не знала что я такая сильная- Джису задумалась. Чимин от последнего предложения прокашлялся. Якобы не услышал, ведь это он сам специально упал.
- Может погуляем сегодня?- спросил Чимин.- Эээ... хорошо.- Девушка немного растерялась.
- Тогда можно твой номер?- спросил аккуратно Чим.
- Да, конечно! ***********
- Спасибо, я тебе напишу!- сказал Чимин и убежал.
Pov Чимин:
Она согласилась?! Реально?! Супер!
Стоп Чимин! Походу ты очень сильно влюбился! Как ново испытывать такие чувства!Конец pov Чимин.
Привет. С вами Джиниом!
Вот такая главушка получилась!
Дальше будет интереснее!
Книга будет маштабная по содержанию!
С вами была я Джиниом!)
Люблю!) Пока!) До новой главы!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Fanfiction- Я люблю тебя!- девушка сидела и мило улыбалась своему молодому человеку. - Даже если смерть разлучит нас, мы всегда будем вместе. До последнего вздоха? Парень и девушка взяли свои мизинчики и дали друг другу клятву: - До последнего вздоха! Большое...