18:00
Pov Джису:
Я сидела дома и вовсе забыла что мы с Чимином идём сегодня гулять. Но вдруг мне приходит сообщение:
???- Привет, ну что, я зайду за тобой в 18:30, ок?
Су- ээ...мы знакомы?
???- Да, это я Чимин.
Су- ооо привет. Хорошо.
Чимин- отлично
Что же мне надеть?! Что же?! Крутилось у меня в голове. Всего 30 минут! Я выбрала вот такой лук:
Волосы я собрала в высокий хвостик. Сделала стрелки и лёгкий макеяж. Я уже была готова. Мне позвонили в дверь. Я быстро взела сумку и вышла.
Чимин- привет!
Су- привет.
Джису закрыла дверь и они вышли из подъезда. Направились в сторону парка.
-Ааа...откуда ты знаешь мой адрес?- начала разговор Джису. Парень ухмыльнулся и сказал:
- Связи.
Они шли в тишине.
- Как дела?- спросила девушка, обстоновка была слишком неловкой.
- Отлично, а как у тебя?- спросил парень и от неловкости почесал затылок.
- Все хорошо) Может пойдем посидим?
- Да конечно.
Они направились к скамейке. Но вдруг Джису начел кто-то впереди звать. Она оглянулась. Перед ней стоял человек которого она меньше всего хотела видеть. Ноги у нее подкосились. В глазах потемнело, а сердце начело сильно болеть. Перед ней стоял человек, который пречинил ей ужасную боль. Она уже думала и надеялась что не встретит его больше, но жизнь решила поиграть с ней в злую шутку. Где-то минуту девушка не могла ничего сказать, будто ком в горле застрял.
- Привет, малышка.- сказал парень и ухмыльнулся. Но его ухмылка спала на злость когда он увидел Чима, который сейчас ничего не понимал. Девушка это заметила и решила отомстить Джину.
- Привет, Джису кто это?- сказал Чим и очень разозлился после того слова малышка. Девушка начала действовать.
- Любимый, это мой старый знакомый - Ким Сок Джин. Джин знакомься ,это мой парень и будущий жених - Пак Чимин.
После слов " парень и жених" Чимин чуть воздухом не подавился. Джин тоже был в шоке. Перед Су стояли два парня которые были в полном шоке, их глаза были как 5 рублей. Чимин решил подыграть девушке.Pov Чимин:
Что?! Парень?! Жених?! Кто этот ублюдок, который назвал МОЮ малышку своей?! Боже, столько вопросов! Ладно, я подыграю ей, а потом все узнаю.
Конец pov Чимин.
Чим притянул Су за талию к себе и гордо подняв голову ухмыльнулся.
- Приятно познакомиться.- сказал он безразлично.
- И мне.- Джин кипел от злости.
- Любимый я устала, пойдём домой.- сказала девушка и демонстративно надула губки.
- Конечно солнце.- сказал Чим и мило улыбнулся.
- Ладно ещё увидемся Джин, пока.- сказала она. В голове была лишь одна мысль " Надеюсь что никогда больше не увижу тебя".
Чим и Джису удалились от Джина.
Резко девушка начала рыдать. Ей было больно вспоминать прошлое. Она пыталась не расплакаться, но увы. Чимин опешил от действий девушки. Она упала на осфальт и начала громко истерить и рыдать.- ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ ВЕРНУЛСЯ?! ОПЯТЬ СДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬНО?! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!
Чимин был очень удивлен. Он быстро подлетел к девушке и попытался поднять ее.
- Джису! Джису! Что случилось?! ПОЧЕМУ ты плачешь?! Объясни!
Резко девушка поднялась с асфальта, ее лицом было очень красным от слез. Ее тушь потекла.
Он секунд 10 смотрела на Чимина как на добычу. Он не понимал в чем дело. Резко девушка накинулась на него и страстно начела целовать. Она целовала жадно, словно расстается с ним. Ее язык блуждал во рту Чимина. Реакцию Чимина не описать. Ее глаза чуть на лоб не завезли. Он стаял как вкопанный. Девушка отстранилась от него и резко убежала к своему подъезду, она зашла в него при этом захлопнув дверь. Он не успел даже среагировать. Он просто положил свои пальцы на губы и пошол в сторону дома, погружаясь в свои мысли.
Вот такая главушка получилась. Пожалуйста оцените её звёздочкой, если она вам понравилась. Всех люблю. С вами ваша Джиниом.💜❤💜🖐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Fanfic- Я люблю тебя!- девушка сидела и мило улыбалась своему молодому человеку. - Даже если смерть разлучит нас, мы всегда будем вместе. До последнего вздоха? Парень и девушка взяли свои мизинчики и дали друг другу клятву: - До последнего вздоха! Большое...