Около озера в полной темноте, освещаемой лишь тусклым сиянием луны, на земле сидят две фигуры, прижавшиеся к друг другу, чтобы сохранить хотя бы малое количество тепла. Руки молодых людей сплетены в замок, а умиротворенное выражение лица не скажет о том, что им может угрожать какая либо опасность.
Послышалось копошение, одна из фигур сидящих до этого спокойно, стала пытаться аккуратно подняться и как только получилось встать на ноги, наклонилась над второй, все еще сидящей и что-то зашептала на ухо.
По голосу стало понятно, что эти две фигуры являются парой подростков из парней, все еще сидящий на земле парень бормотал что-то не разборчивое, на что стоящий молодой человек вздохнул и аккуратно поднял его с земли, прижав к себе и начиная бормотать что-то успокаивающее, хотя...скорее что-то убаюкивающее.
Выйдя на более освещаемую тропинку, рыжеволосый парень с аккуратностью понес брюнета дальше. Несмотря на то что вокруг деревья, здесь нет ни птиц, ни мелких существ..даже ветер не шумит, листья не опадают, все как с картины, только вот.. все такое безжизненное, нет радости, скуки, грусти, нет ни-че-го. Все вокруг серое и мутное, яркость исходит только от ярких волос парня и темных волос спящего на руках. Они не слились с данным пейзажем. Они все еще живы. Живут, едят, думают, дышат, разговаривают. Они могут улыбаться и смеяться, плакать и кричать, разговаривать по душам и ругать друг друга, это разве не жизнь? Это разве не то что называют "живым"?
Рассуждая про себя, Чуя не заметил как дошел до дома. Остановившись и став внимательно рассматривать дом, как будто не веря, что это тот дом где он живет. А затем резко опомнился из-за ерзанья на его руках, посмотрев на открывшего веки Дазая, он спустил последнего со своих рук и направился к дому.
Дазай быстрым шагом догнал Чую и они вместе зашли в дом. Зайдя в помещение и разувшись, подростки отправились в комнату, для того чтобы переодеться в домашнюю одежду. Позже уже сидя на диване Дазай ждал Чую, который делал в это время какао для шатена, так как если доверить кухню Осаму, то скорее всего они окажутся в воздухе, именно поэтому сейчас Накахара стоит над молоком и ждет когда оно нагреется.
После того как горячий и сладкий напиток был готов, Чуя кинул в кружку пару зефирок и принес какао шатену с теплой улыбкой. Дазай поблагодарил Чую и лучезарно ему улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг вампир? ( на редактировании)
VampirosА что если твой друг детства один из тех вампиров.