Открыв глаза, шатен увидел перед собой спящего Чую. Вампир во сне слегка улыбался, видимо снилось что-то хорошее..Дазай улыбнулся своим мыслям и обняв Чую, а также зарывшись в волосы Накахары, снова погрузился в сон.
Через некоторое время Чуя проснулся и то, что он увидел перед собой была шея, пульс был размеренный, человек провалился в глубокий сон. По пульсу многое можно определить. Сейчас его человеку не снился кошмар, он не был чем-то обеспокоен, нет волнения. Так как он в безопасности и доверяет другу. Другу? А почему другу то?
Чуя задумался: "Он мне ближе чем друг. Скорее как брат или что-то другое?" В груди появилось чувство похожее на волнение. "Но Дазай вызывает совсем другие чувства. Нет. Не брат, но и не друг..Тогда, кто?"
Услышав бормотание со стороны лежащего, Чуя замер и прислушался к бормотанию.
- Нет. Я не буду есть ваши кабачки. Не хочу. Они же чьи-то дети и чья-то семья...А Чуя милый. Не обижайте его.
Чуя слегка улыбнулся и от груди по всему телу распространилась теплота, которая согревала и грела все, до чего она успевала до коснутся своими горячими руками. Накахара вздохнул и аккуратно вылез из объятий Дазая, из-за чего последний обнял подушку, которая уже насквозь пропахла Чуей.
Вампир улыбнулся и потянувшись, вышел из комнаты и зашел в ванную, включив выключатель, на что свет так и не включился, пару раз пощелкав выключатель, смирившись, Чуя переоделся в темноте и остался рад тому что хотя-бы вода все еще есть. Умывшись и приведя себя в порядок, вампир спустился на первый этаж, задумавшись о том, что надо бы, что-то приготовить. Поборовшись с газовой плитой, Чуя одержал победу и с победной и ликованием, достал овсяную кашу. А пока каша варится, время от времени помешивая ее, Накахара нарезал банан и аккуратно выкладывал порезанные фрукты в виде яблок и некоторые виды ягод в виде апельсинов и тех же бананов (да, да. Это ягоды кто не знал))
Выложив все в тарелки, Чуя поднялся к Дазаю и стал его будить. Выполнив свой долг "будильника", Чуя с улыбкой повел шатена в ванную и чуть ли не в припрыжку ушел обратно на кухню.
Через время Дазай зевая, появился в проходе кухни и с легкой улыбкой уселся напротив Накахары и стал рассматривать стол, наполненный фруктами и ароматом горячей каши, на которой лежал кусочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг вампир? ( на редактировании)
VampirosА что если твой друг детства один из тех вампиров.