Мне покупали одежду, выбирали мебель, думали, кого пригласить на свадьбу.Вобщем, предсвадебные хлопоты.
И вечно шастающие гости, которым было жутко интересно посмотреть, что мне купили, что б потом посплетничать на эту тему, изрядно раздражали.
На ноге, красовался огромный синяк, как будто служил напоминанием, о том жутком дне. И мне оставалась только надеяться, что этот синяк пройдет до свадьбы.
Жизнь текла, мое замужество приближалось, и я вдруг для себя поняла, что хочу сделать, что нибудь сумасшедшее. Я скоро стану замужней женщиной (фииии!)
и мне будет не до безумных поступков.И тут я не долго, раздумывая, позвонила своей лучшей подруге Диане. Она оказалась дома и я с позволения родителей, пошла к ней в гости. Вообще-то Диана еще та штучка. Стоило нам вместе собраться как мы
тут же, что-то чудили. Мы с ней были подругами со школы, но ей повезло больше, она еще была и студенткой.Оказавшись, наконец, у нее дома, я была радужна встречена. Сначала мы сидели тихо, в
красивой и убранной квартире ее родителей, сплетничали, пили чай, но потом, Дина ляпнула, что ее младший брат купил, себе велик.И тут я загорелась.
-Так ты же в платье!- возразила Дина.
-Ну и что?!
Сначала подруга, сомневалась, но потом, все-таки согласилась. Она надела бриджи, и предложила, что нибудь подобное и мне.
Но я отказалась. Расул, строго, настрого запретил мне брюки, бриджи, шорты. Забавно, он мне еще даже не муж, а так много
запрещает.Но долго об этом думать я не стала. Дина вытащила велосипед, и мы быстро покатили в парк, который был расположен рядом с ее квартирой.
Я долго не каталась на велике, целых несколько лет, поэтому снова на нем ездить, оказалась для меня очень трудно.
Но с каждым падением (хотя перед мамашами пришедших прогулять своих детей было
очень-очень стыдно) я набиралась опыта, и хоть потихонечку, но поехала.Динка вообще с меня угорала, как ненормальная, но я не обращала на нее внимания.
Мой шарф, где то валялся, волосы растрепались, я смеялась, неудачно повернула велосипед и свалилась за бордюр, прямо на колючую травку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи...
RomanceОн ворвался в ее жизнь буйным ветром. Перевернул чувства, разрушил устои. Таинственный незнакомец с чарующими глазами - как же ей не влюбиться, будучи засватанной за другого? История о кавказской девушке. Частично основана на реальных событиях. Была...