7

1.5K 31 0
                                    

30 июля.

Почему они все такие счастливые?Почему суетятся вокруг меня, с глупыми улыбками, с телефонами, постоянно щелкают вспышками? Они что впервые в жизни видят девушку в свадебном платье? Так хотелось, снять все, смыть  макияж, прогнать этих девушек и женщин с моей комнаты  и посидеть в одиночестве.

-О, Боже ты такая красивая!-наконец пришла Динка.

А я уже боялась, что останусь без подружки на свадьбе, после того разговора.

Она поцеловала меня в щечку, и на ее глазах я заметила слезы. Конечно Диана, выглядела просто ослепительно. Длинное до пола бирюзовое платье с ненавязчивым
бантом сзади, было ее нарядом. Волосы она просто распустила и ярко накрасилась.

-Даже в свадебном платье, я не смогу тебя затмить,- сделала комплимент  и улыбнулась.

Диана, что- то ответила, но я ее и не расслышала, уж слишком много шума. Вот-вот должен уже приехать за мной Расул.  Неужели этот день в действительности наступил? Странно, почему я еще жива Наконец эти дурацкие фотосессии всем надоели и мне разрешили сесть. Какое милосердие! Напротив заметила свое отражение в зеркале, действительно я была сегодня красивой, как и говорила Диана.

Белое пышное платье, аккуратная прическа, собранная ажурными шпильками высоко на затылке, скрученные завитки спереди и жемчужный цветок орхидеи приспиченный, где то за ухом. Висячие гроздьями серьги и скромный нежный розовый букет в длинных пальцах. Прекрасная и грустная.

Внезапно гости оживились, послышались звуки, шумы - приехал Расул. Подруга быстро побежала украшать свадебную машину, многих людей стало в комнате меньше, пошли их встречать. А тем временем моя родственница, выглянула в окно.

-Ой, такой мерсиииик)))

Я закатила глаза. Поскорее бы этот цирк уже закончился.

-Слушай, а кто этот парень?

- Это же лучший друг Расула. Они постоянно вместе.

-Он да будет за рулем?

-Да, да….

Они о чем-то говорили, смотрели в окно, а я думала о своем. Мужик с камерой ушел снимать процесс
украшения «Мерседеса», и можно было вздохнуть спокойно. Но
не тут, то было.

Зашел Расул. Роскошный, элегантный в черном смокинге. С большим букетом нарциссов.

Не уходи...Место, где живут истории. Откройте их для себя