4

1.5K 30 0
                                    

Скоро  моя свадьба.

Я и сегодня сижу на подоконнике, в белой пижаме, дергаю шнур от жалюзи, поднимаю их и опускаю.

Каждое утро, просыпаюсь с осадком на душе. Не проходит и часа что бы я не вспомнила, о нем.

Он - мой наркотик.

Чувствую не выносимую потребность думать о нем. Я не хочу ни в коем случае забывать ни цвет его глаз, ни цвет его кожи, я хочу помнить всё. Его голос, Его блеск во взгляде. Мне никогда уже Его не забыть.

Я не просто влюбилась, у меня не найдется слов в своем словарном запасе что бы описать то чувства, что я испытываю.

Ночи проходят не спокойно. Перед сном я обязательно должна подумать о нем, а потом уснуть. До того как закрыть глаза я молюсь что бы увидеть его хотя бы во сне. Хотя бы во сне, слышать его низкий голос, хотя бы во сне смотреть в его темные глаза. И все время кажется, что каждая спетая песня про мою боль. И поэтому я еще чаще, чем раньше стала слушать музыку и вспоминать его.

Я сошла с ума.

Сегодня он позвонил мне.

Никогда еще не чувствовала столько счастья. Я просто завтракала, когда завибрировал мой  телефон на столе. Вся семья подняли на меня взгляды, оторвавшись от еды.

Увидев незнакомый номер, я сначала растерялась. Ни за что в жизни не могла подумать, что он, может мне позвонить. Встав со стола, я поднялась в свою комнату и ответила на вызов.

-Когда тебя увижу?

Услышав голос в трубке, все мое существо застыло. Сердце перестало биться. Время
остановилось. И только дрожь, медленно подкатывала к горлу.

-Кто это?- зная наперед ответ, все-таки спросила я.

Его голос невозможно не узнать.

-Ты не могла меня, так быстро забыть, - слишком уверено произнесли на том конце провода.

Мои ладони судорожно вспотели и я села на край кровати.

-Ааа, это ты?! Ну конечно, как же я могу тебя забыть то. Партизан!

Прежде чем снова заговорить, он прочистил горло.

-Ну, так, когда я тебя увижу?

-Откуда ты достал мой номер?- не знаю, как набрала в голос столько строгости, но я гордилась, что могу так маскировать эмоции.

Не уходи...Место, где живут истории. Откройте их для себя