Примерно так, прошла вчерашняя ночь.И поэтому я не могла найти себе места и чувствовала себя предельно жутко.
Пока мы не отправились в кино, мы с Динкой, решили полазить в интернете, и посмотреть на платья и прически, готовились к моей свадьбе.
А потом, наконец, когда пришло время собираться, Динка, вдруг зажглась идеей, меня одеть.
Ну, вообще-то я была итак одета, но видите ли, ее не устраивал мой вид.
Она, даже не собираясь слушать моих претензий, быстро достала черное коротенькое платье и громким, властным голосом, приказала надеть.
Что с ней спорить, если самой хотелось, делать нехорошие дела, пока не замужем? Я ее послушалась, с Дианой, у нас фигуры почти одинаковые, только я немного выше.
Платье смотрелось не скромно, но шикарно, аккуратные локоны, а вот с макияжем Динка переборщила, хотя не замолкала, что мне очень идет. Ну да уж, конечно, не лицо, а глянцевый журнал!
Спорила, с ней, ломалась, что в такой одежде мы не сможем никуда пойти, а если даже пойдем, то кто-то нас обязательно
пристрелит. Какой ни будь недобрый, кавказский джигит.-Я так никуда не пойду!
Но, тем не менее, пошла. Вернее
поехала, мы заказали такси. Потому что куда-то ходить в нашей обуви, было нечто из рода фантастики. Я бы обязательно сломала бы ноги.Уже где то через час, я сидела в кинотеатре, и смотрела фильм. Это был ужастик «Обитель зла» где одна крутая блондинка, убивала зомби.
Меня признаюсь, это забавляло.
Но, а вот подруга, смотрела на одном дыхании. Она любила ужастики, в отличие от
меня. Ой,похоже, попкорн закончился. Это показалось мне настолько печальным известием, что захотелось, тут же упасть на
колени и зарыдать.-Дииинка, у нас попкорн закончился!
-Тииимка, смотри фильм,- с такой же, как у меня интонацией, протянула она.
Я показала ей язык и почувствовала неимоверную скуку. Решила оглядеть весь зал. Обернулась. Как много людей. Парни, девушки, парни. Ничего интересного. И хотела уже отвернуться как таам, далеко-далеко, на самом последнем ряду
заметила его.Он смотрел на экран, и по моему телу, стала пробегать предательская дрожь радости и волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи...
RomanceОн ворвался в ее жизнь буйным ветром. Перевернул чувства, разрушил устои. Таинственный незнакомец с чарующими глазами - как же ей не влюбиться, будучи засватанной за другого? История о кавказской девушке. Частично основана на реальных событиях. Была...