Монотонно тикали часы. Чайник уже вскипел, свист его страдающе наполнил одинокую кухню.
Кофе с двумя ложками сахара - для мужа. А мне пока ничего. Я ничего не хочу.
Заваренные вкрутую яйца. Легкий, овощной салат. Прекрасный завтрак. Прекрасная жена.
Я вздохнула.
В кухню вошел Расул со своей огненной шевелюрой, сел за стол и достал телефон. Тут же стал говорить про какие - то дела, долги, людей. А я на автомате накрыла на стол и поспешила выйти и спрятаться в своей комнате, но муж схватил за запястье.
-Хочу, чтобы ты, позавтракала со мной.
-Я пока не голодна,- холодно ответила.
-Так не может вечно продолжатся.
Я освободила свою руку и хотела, была уже уйти, как он снова остановил меня.
-Сегодня приезжает Мурад с женой и сыном.
Я застыла. Было неожиданно вновь спустя месяц, после нашей свадьбы услышать его имя...Но через секунду переварив все сказанное, меня будто ударили под дых. Воздуха резко перестало
хватать. Обернулась.-Что? – переспросила я.
-Да. Мурад женат. И у него есть годовалый сын. И мне не нравится, что ты до сих пор, на него так реагируешь.
В ушах засвистело, в глазах стало темно. Держась за стену, я все-таки добралась до своей комнаты и упала на кровать.
Мурад оказывается, все это время был женат и даже больше, растил сына.Как освоить это? Как привыкнуть к этому?! А вообще имеет ли теперь всё значение, когда я замужем за Расула?
За весь этот месяц, я не видела его. И очень надеялась больше не увидеть, потому что знала, что моя боль, которую я каждый день все глубже и глубже хороню внутри, вмиг вырвется на волю и поглотит всю меня.
А так нельзя.
Я замужем. Расул мой муж…..
И Мурад...оказывается, женат...И тут я рассмеялась. Громко и откинув голову назад. Я так переживала, что обманываю Мурада. Не говорю ему, что засватана, а на деле он скрывал, куда ужасную правду о себе, нежели я!
Какая глупышка!
Как глупо влюбилась. Влюбилась в лучшего друга жениха. Который был уже женат. Который, растил сына. Какая острая и неприятная новость. Зачем ты мне это рассказал Расул?!
Смех перешел в слезы. Закрыв ладонью губы, я начала сотрясаться в тихих рыданиях. А я ведь думала, что все позади.Так отчаянно пыталась не думать о нем. А теперь он приходит вечером в гости со своей семьей, как ни в чем не бывало.
Ну уж нет!
Я чуть ли не закричала, представив его счастливого, входящего в наш дом. Не одного, а с красавицей женой, на руках он будет держать маленького сына, маленькое продолжение себя.
Нет, я не выдержу этого. Не выдержу.
Спустя минуту, ко мне зашел Расул. Притихший, серьезный. Сел на другой край кровати и заговорил.
-Мы с Мурадом учились в одном классе. Потом поступили в один ВУЗ. Мы всегда были вместе. Лучшие друзья. Нас невозможно было разлучить. Потом, он решил женится на одной девушке, о которой шли мягко говоря не хорошие слухи. Я сказал про это
Мураду, но он уверял меня, что все сам проверил. И уверен в ней. Но я не был в ней уверен. Я подкатывал к той девушке. Что я только не делал. Но она отшивала меня...она оказалась лучше, чем про нее говорили.Мурад узнал про это, от девушки. Он был обижен на меня. Я хотел лишь проверить, на скромность его невесту. Мы поругались и помирились. Он сыграл свадьбу, у
него родился сын. Потом он приехал ко мне до свадьбы и решил отомстить. Решил проверить на скромность тебя.Расул замолчал, а я даже не дышала. Молчала и слушала.
-Он принес мне фотки, где вы вместе и сказал, что бы я передумал, на тебе женится. Потом... а потом он резко изменился. Он был зол на меня. И все время не переставал повторять, как мне повезло с
тобой. И что если я обижу тебя, мне не поздоровиться.Мой муж глубоко и устало выдохнул.
-Я хочу, что бы эта фигня поскорее осталась позади. Давай вести себя так, будто ничего и не было? Сделаем шикарный ужин, ты подружись с его женой...
Внутри все тряслось от ярости, гнева. Все, наконец, приобрело смысл. Все, наконец, разложилось по полочкам. Значит, он меня проверял?! О Боже, как больно. Как
же больно.Я не выдержала, вскочила и стала собирать вещи.
-Я ненавижу вас! Я не хочу остоваться с тобой ни дня! И Мурада твоего ненавижу! Проклинаю вас!
У мамы я осталась недолго. Расул все таки добился, моего возвращения и даже заставил к себе привыкнуть. После, узнала, что жду ребенка. И в моей жизни
поменялись ценности, появился смысл.Но не смотря на всё, рана из имени «Мурад» на сердце, совсем не хотела затягиваться и очень сильно болела по ночам. А во сне очень часто, просыпалась с шепотом:
-не уходи…
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи...
RomanceОн ворвался в ее жизнь буйным ветром. Перевернул чувства, разрушил устои. Таинственный незнакомец с чарующими глазами - как же ей не влюбиться, будучи засватанной за другого? История о кавказской девушке. Частично основана на реальных событиях. Была...