Глава 3. Возвращение.

7.7K 235 106
                                    

Ллойд 

Три года назад я пообещал себе, что больше не вернусь в Америку. Буду колесить по всей Европе и Азии, испробую все деликатесы мира, пройдусь по  популярным проспектам, бульварам и  набережным. Побываю на ярмарках, маскарадах, салютах и парадах. Найду себе новых друзей, с которыми буду отмечать праздники и встречать рождество.  Я создам новую жизнь, полную путешествий и новых открытий, в которой не будет места для меланхолии по прошлому. 

Я прожил так три года. От города к городу, от страны к стране, от континента к континенту. У меня были и радостные и тяжелые дни. В каких то странах я пировал в пятизвездочных отелях, а в каких-то подрабатывал грузчиком и пел на бульваре.  Я вкусил и богатую и бедную жизнь, испробовал на себе менталитет каждой страны. Был чужим и своим, был инопланетянином и дикарем. Я познал весь контраст этого мира.

В одиночку. Вопреки тому что было в прошлом.

"В Америке все будет лучше" - я слышал эту фразу тысячу раз, и те полсотни фантазий о том, какое это прекрасное место,  доставляли мне дискомфорт. Когда я слышал про американскую мечту, то часто менял тему разговора.

И вот, спустя три года, я снова здесь, в том городе, где каждая улица хранит особую историю из моего прошлого. 

Только я уже другой. 

Мой путь "домой" был через Лафайет. Привыкший в вечным городским праздникам, я не мог пропустить музыкальный фестиваль. Но даже шумная вечеринка не помогла перестать думать о Лейк-Чарльзе и о том, что я согласился не только приехать погостить, а продолжить обучение в стенах университета Макниз. Зачем? 

В Лейк-Чарльзе ее не будет. Она учится в Вашингтоне, как и грезили ее родители. А мне остается лишь копаться в воспоминаниях в одиночку.  

Я застегиваю куртку, и сворачиваю в небольшой сквер. Как же непривычно прогуливаться налегке, без гитары и спортивной сумки. Все вещи я оставил в приемной своих апартаментов. Девушка на ресепшене была не особо в восторге при виде моих пожитков, но все равно согласилось присмотреть. 

Гитара и большая спортивная сумка - все с чем я путешествовал три года. Придется обзавестись новой одеждой, постельным бельем и туалетными принадлежностями. Больше никаких мотелей с одноразовыми зубными щетками и мылом. Мне понадобится время чтобы обжиться здесь. 

A D U L T E R | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя