Оливия
Ты должна уметь постоять за себя, Олли. Я не всегда смогу быть с тобой рядом. Мир не настолько дружелюбен как ты.
Всю дорогу до университета молчу. Отдаленно слышая словесный поток Сэма о его семье, планах на будущее, бесстыдно блуждаю в собственных мыслях. Я наблюдаю за тем как улицы сменяют друг друга в окне машины, как меняются дома их цвета формы и фактуры. Не могу сказать, что мне не интересно слушать моего друга, просто настроение не то. Впервые за долгое время я рассказала кому-то о Ллойде, и теперь флешбеки прошлого понемногу вновь заполоняют мое сознание.
Должна признаться самой себе, сколько бы я не отталкивала мысли о нем, сколько бы не прятала его в закоулках души, все равно он возвращается. Как проклятье, черная метка, халера, чума! Это было всегда. Я запиралась от него на тысячи замков, но он выламывал все двери.
— Сэм, ты останешься сегодня после закрытия? — по его недовольному фырканью, понимаю, что перебила "интереснейший" монолог, и невольно улыбаюсь.
Сэм забавно злится, поджимая недовольно губы и нарочито давит тишину.
— Так и скажи, что тебя нужно подвести, — вдруг говорит он, закатывая глаза.
— Нет, просто я хотела посидеть с тобой. Мартин сегодня уйдет раньше, и я буду за главного.
— Смотря как будешь себя вести.
Когда Сэм останавливается возле главного корпуса на парковке, я не долго думая, чмокаю его в щечку и захватив с собой рюкзак выхожу из машины. Мое настроение заметно поднимается, когда я вижу длинное здание университета и нисколько не раздражаюсь, вспоминая, что мои занятия проходят в другой части студенческого городка. Чтобы дойти до "творческого" корпуса, придется обойти широкий парк с огромными ветвистыми деревьями под которыми частенько можно встретить отдыхающих студентов. Мне нравится бродить по территорию университета с камерой и ловить интересные кадры. Фотография - это не только мое хобби, но и источник дохода. Я продаю свои снимки в журналы и интернет блоги, и получаю неплохой пассивный дополнительный заработок.
Пробирающиеся сквозь густые тучи солнечные лучи заставляют блаженно щуриться, и я недолго думая приземляюсь на газон и подкладываю сумку под голову. Черт с ней с культурологией! Я запускаю пальцы в идеально подстриженный газон и перебираю прохладные травинки, устремляя взгляд в ярко голубое небо, по которому, будто нарисованные маслом, плывут белоснежные облака. На мгновения они застилают солнце, набрасывая на землю холодную тень, окрашивающую все вокруг в унылые тусклые цвета, но потом отступают и солнце вновь зажигает все вокруг яркими красками. Потеряв счет времени, я постепенно проваливаюсь в сладкую дремоту, пока в затылок не отдает легкая вибрация из сумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A D U L T E R | 18+
Roman d'amourМой путь был тернист, но я так и не увидел звезд... Долгие годы Оливия Фостер скрывала свое прошлое. Бывшая красавица класса и королева школьных баллов... Ее жизнь была идеальной, пока один вечер навсегда не изменил ее жизнь. Она закрыла свое сердц...