Глава 5. Встреча с призраком прошлого.

7.2K 231 122
                                    

Ллойд

Музыкальная аудитория выглядит очень впечатляюще: огромное количество  инструментов от арфы до кларнета, отдельная комната со студией звукозаписи и  не стандартная организация учебного процесса. Все студенты заняты каждым своим делом, пока преподаватель не явился кто-то бездумно импровизирует на фортепиано, кто-то уселся на мешки пуфики и бурно что-то обсуждает, а некоторые так как и я сидят за стулом с пюпитром и терпеливо выжидают прихода преподавателя.

— Эй, новенький, — шепотом зовет парень неподалеку от меня, сидя на стуле и перегибаясь через миниатюрный столик у стула. — Линд, да? 

— Ну почти,— в полный голос отвечаю. — Ллойд Форд.

— О, прости, у меня довольно плохо с запоминанием имен, — он продолжает говорить шепотом, что не может не забавлять, ведь  преподаватель еще не появился и все студенты нагло галдят друг с другом. Даже парень за фортепиано аккомпанирует арпеджио к  импровизированной песней девушке рядом громче, чем он говорит. — Меня зовут Кевин Боуни.

Не долго думая, парень со скрипом придвигается ближе ко мне вместе со стулом, протягивая мне руку в знак приветствия. Не долго думая я пожимаю его ладонь отвечая:

— Приятно познакомиться, Кевин.

В широкой улыбки и слабом чрезмерном кивании головой, невозможно не увидеть определенные проблемы. У Кевина явная патология в развитии, но не смотря на это он довольно расслабленно ведет себя, и в его слоге не слышны проблемные нотки. Парень опрятно одет, держит прямо спину, медленно поправляет зализанную назад прическу, то и дело поправляя каштановую весьма длинную прядь за ухо. Кевину явно нравится, что я с ним заговорил на равных  и не скрывая счастливой улыбки он молча заглядывает в свои конспекты, будто делая вид что он занят. 

Краем глаза я замечаю косые взгляды на моем новом знакомом. Дерзкие презрительные и холодные. Я сразу понимаю, что большинству не нравится, что с ними на факультете учится "особый" студент. Все предрассудки только из-за стереотипов. Я уверен, что Кевин - весьма одаренный парень. Изучив полмира и повидав множество разных людей различных рас, народов и религий, понимаешь, что  невозможно судить одного человека под одну гребенку. Я часто встречал таких как Кевин, и часто их способностям. Они могут быть гениальны в той сфере, которая им интересна. Уверен, что Кевин, еще многих удивит.

A D U L T E R | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя