Флауи

181 10 0
                                    

Девять лет назад

Человек ушёл. Забрал душу Азгора и прошёл через барьер. Честно, я не ожидал такого. Я думал, что он - обычное дитя, которое зовёт на помощь при каждом новом монстре или пазле. Но он не такой. Он ни разу не сдался и всегда шёл до конца. Он точно знал, чего хочет.

Я снова остался один. Мне начинает не хватать его. Раньше у меня было хоть какое-то развлечение - да хоть слежка за человеком. Мне скучно. Я хочу снова стать живым. Я хочу чувствовать! Чем я хуже них?!

............

Сегодня ко мне пришла доктор Альфис и что-то ввела мне под чашечку. Я чувствую себя странно. Глаза болят. Хочу спать.

...................

Теперь у меня только один глаз. Впервые я увидел себя в отражении в воде в Руинах. Я тогда очень сильно испугался. Очень сильно. Мне хотелось убить себя. Но потом я пришёл к выводу, что так даже лучше. Теперь, без бинокулярного зрения мне гораздо лучше.

......................................

Андайн заняла престол. Ториэль вернулась в Руины. Половина монстров в этой локации погибли от её руки. Что-то не так.

......................

Мои лепестки потемнели и заострились. Им не хватает еды. Мне тоже. Андайн поменяла законы. Еды становится всё меньше.

.........

Ядро перестало работать.
................

Сегодня я видел эту улыбающуюся мусорку в Сноудине. Кто-то пробил ему череп. Ему это даже идёт. Он сказал, что люди теперь служат источником не только душ, но и еды. Выкрутился, засранец.

.........................

За 8 лет съели уже с полусотни людей. Я тоже принимал в этом участие. Деревня Темми вымерла. Андайн патрулирует Подземелье. Санс по-прежнему спит на посту, чем сильно раздражает Папса. Но...

......................................

Сегодня упала девочка. Она сказала, что её зовут Ализа. Тогда я и попрактиковался во фразе "Съешь или будешь съеден". Звучало неплохо. Теперь всегда буду её употреблять. Будет весело.

..........................

Я пообещал Ализе приглядывать за ней. В Руинах множество опасностей. Я чувствую - она крепче, чем кажется. Но есть одна проблема, и имя ей...

HorrorTale: Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя