Слухи об уходе человека дошли до меня спустя два дня после самого события. Я не сомневалась в этом дитя - она была сильна. Хоть она и убила несколько монстров в Руинах, я верю, что она это сделала просто от страха - не каждый ребёнок выстоит против атаки даже Вимсана.
Я не жалею Азгора. Он это заслужил. Он убил столько невинных детей... Как вообще можно убить дитя? Как можно хотя бы попытаться убить ребёнка?! Хотя... Я тоже не белая и пушистая, хоть физически я и белая, и пушистая. Я пыталась заставить человека жить со мной, забыть про её старый дом, про её родителей... Конечно же, это было неправильно. Я осознаю свою вину и раскаиваюсь.
...
.....Еды становится всё меньше. Люди перестали падать. Один монстр сказал мне, что ЯДРО, наш главный источник энергии, перестал работать. Как может такое огромное сооружение просто взять и перестать работать? Я не знаю.
.........
Мне не из чего делать пирог для моего дитя. Этот славный мальчик захотел остаться со мной. Он такой лапочка! Он везде мне помогает, он относится ко мне как к собственной матери! Это то, о чём я всегда мечтала!
...................
Моё дитя погибло. Монстр по имени Лукс убил его. Что-то не так. Я видела, как монстры собрались вокруг трупа моего дитя. Их глаза... Я ещё не видела такого взгляда. В нём читается...
.........................
Голод.
................................
Я не знаю, что делать. Монстры начали умирать один за другим. Вегетоидов съели. Мигоспов тоже. Даже Минижеллы и то были съедены! Господи, где же человек?
....................................
Ещё один ребёнок. Девочка в зелёном бантике. Она такая непослушная и своенравная. Её нужно проучить.
.......................................
Я убила своё дитя.
............................................
Я схожу с ума. Единственное, что ещё удерживает меня в этом мире, так это то, что без меня Руины будут лишь пустыми, заброшенными катакомбами, пройти которые не сможет ни одно дитя. Я не могу так поступить. Тем более, Санс каждый день подбадривает меня. Правда, новости из остальной части Подземелья меня не очень радуют. Новая королева, как выяснилось, уже убила несколько людей, которых я отпустила за дверь своей тюрьмы. Нет! Больше я не дам уйти ни одному ребёнку!!! Никто больше не умрёт!!! Слышите?! Я этого не допущу!!!
..................................................
Ох, Санс такой хороший собеседник! Он ни разу не осудил меня за то, что я сделала! Он такой умница-разумница!
...........................................................
Снова упал человек. Это девочка в фиолетовом платье. Сейчас она спит в своей новой комнате. Ох, я позабочусь о ней так хорошо, что ей не захочется возвращаться домой! Да!! Ториэль не выпустит Ализу из Руин! Ториэль - хорошая мама!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HorrorTale: Новая история
FanfictionКогда-то давно на Земле правили две расы - люди и монстры. Но однажды между ними разразилась война. После продолжительной битвы людям с помощью заклинания удалось запечатать монстров под землю, под скалой Эбботт. Шло время. В гору Эбботт упал челове...