Папайрус

137 7 0
                                    

...
День 1

После ухода человека я начал днеисчисление заново. Не знаю, почему, но мне это событие показалось достойной причиной. Не люблю длинные слова...

...

На трон взошёл клон Азгора, упокой Брог его душу. Оказывается, она всё время пряталась в Руинах! А я то думал, почему Санс проводил там так много времени. Меня очень огорчило то, что Королева Ториэль Дриимурр распустила королевскую стражу. Теперь у меня нет мечты. Но Андайн по-прежнему учит меня готовить, что радует. В какой-то мере.

....

Сегодня Королева приняла закон номер 382 о том, что все упавшие люди будут считаться друзьями. Мне этот закон понравился, а вот Андайн почему-то нет. Она собрала всех таких же несогласных с законом монстров и двинулась к королевскому замку. Я не знаю, к чему это приведёт, но мне становится не по себе.

Андайн свергла Королеву Ториэль Дриимурр обратно в Руины. Просто выпнула, как выразился Санс. Некрасиво с его стороны. Теперь у нас новая королева - Королева Андайн. И она тут же переписала закон. Теперь все упавшие люди должны быть УБИТЫ... Мне очень не нравится этот закон. Я не хочу никого убивать! Да, человек прошёл на поверхность, убив добрую половину монстров, но я всё ещё верю в него!

.....

Новый человек не появляется. Королева Андайн хотела нанять меня в новую Королевскую Гвардию, но я отказался. Я не хочу никого убивать. Санс одобрил мой выбор и приободрил меня. Он такой хороший брат!

......

Вчера за окном что-то сильно бумкнуло. Надо будет егодня сходить в королевский замок и посмотреть, всё ли в порядке.

.......

Это ужасно. ЯДРО перестало работать. Альфис в отчаянии. Королева тоже. Они поссорились и разошлись. Альфис мне сказала, что отключение ЯДРА приведёт в экологической катастрофе - никакого чистого воздуха, никакой еды, магия перестанет регенерироваться, а энергия с еды не будет поступать в душу. Я ничего не понял, но это явно нехорошо.

........

Сегодня Андайн и Альфис помирились. Я видел на одном из деревьев в Сноудине оповещение от Королевы. В нём, если коротко, сказано, что неполадки с ЯДРОМ очень скоро будут устранены. Мне это нравится.
..........

Сегодня Санс сам не свой. После прогулки по Вотерфоллу он заперся в своей комнате и не выходил даже тогда, когда я звал его на ужин. Что-то не так. Я постучался к нему, но он мне не открывает. Что происходит?

...........

Сегодня Санс наконец-то открыл мне. Его комната похожа на огромную учительскую доску в старшей школе - все стены и даже потолок исписаны какими-то знаками, похожими на знаки зодиака. Он выглядел очень уставшим, хоть и ничего не делал. Да уж, Санс - единственный монстр, который устаёт, не делая абсолютно ничего!

............

Сегодня упал человек. Он вошёл в Сноудин, но тут же был убит Догго. У него была душа ПОРЯДОЧНОСТИ. Санс сказал мне не относить его душу Королеве. Интересно, почему? Я так и сделал, и душа разбилась на моих глазах. Так вот как это случается - смерть человека. На тело тут же накинулись монстры. Они разорвали его на части... Меня вырвало там же. Как мы могли докатиться до этого?! Что происходит?!

............

Сегодня случилось что-то ужасное. Королева вызвала Санса к себе в замок. Он долго не возвращался, а к вечеру вернулся с дырой в черепе... Он говорит, что он в порядке, но я ему не верю! Я остановил кровотечение и дал ему бутылку самого дорогого и, соответственно, лучшего кетчупа.

.............

Сегодня у Санса опять открылось кровотечение, и он в таком виде говорил речь перед всем Сноудином. Он сказал, что люди теперь не только души, но и еда. О чём он? Да, у нас кончаются запасы, но нельзя же есть людей!

...............

Сегодня пришёл ещё один человек. Санс поймал его и приказал мне его убить. Санс не одобрил моё решение и сам прикончил человека. Я не знал, что он на такое способен... Сегодня ночью я плакал.

................

Сегодня Санс тренировал меня на битву с людьми. Я успешно прошёл тренировку. Нужно было всего лишь воткнуть в манекен пару костей. Теперь я убью человека сам.

................

Монстры голодают, а мне не из чего делать спагетти. Придётся это сделать.

...................

Я убил человека и сделал из его внутренностей подливку для спагетти. Монстрам понравилось. Люди внутри очень красивые. Такие сложноустроенные и красные.

....................

Я готов начать новое днеисчисление.

HorrorTale: Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя