У вас когда-нибудь было такое противоречивое чувство, когда вы знаете, что произойдёт, и вы знаете, что вы должны сделать, но вы этого не делаете и поддаётесь руке судьбы? Такое чувство не перестаёт посещать меня с тех пор, как ушёл человек. Я не стану называть её имя, скажу только, что этот предатель даже не осознаёт, какую ошибку он совершил. Я слышал, что она убила несколько монстров в Руинах и самолично видел, как половина Водопадья рассыпалась в прах от её руки. Почему я не остановил её? Я не знаю. Я каждый день корю себя за то, что дал ей пройти. Азгор убит. Народ убит горем. Андайн в отчаянии. Папирус... Он очень огорчён тем, что человек не стал его другом. Мне бы его проблемы...
....
Руины открылись. Ториэль вернулась на своё законное место Королевы Подземелья. Она издала новый указ. Все люди - друзья. Я не стал говорить ей, ЧТО сделал последний человек - не хотел разочаровывать. Человеческие души исчезли. А поскольку ни один человек не будет повержен, наш прошлый план в скором времени не осуществится. Интересно, понимает ли это Тори?
......
Ториэль больше не правитель. Андайн заняла престол. Она ворвалась в замок с толпой бунтующих и отчаявшихся монстров и просто ВЫШВЫРНУЛА её из Короны, сослав обратно в Руины. Я видел её слёзы. Я пытался их остановить, но никто меня не слушал. Человек не СБРАСЫВАЕТ. Это что-то новенькое.
.........
Андайн издала новый указ. Каждый человек должен быть убит. Отчасти я согласен с этим. Я уже давно разочаровался в людях. Человек так и не СБРОСИЛ. Похоже, в этот мир она больше не вернётся. Пока не знаю, хорошо это или плохо. Но насчёт первого у меня сомнения.
............
ЯДРО перестало работать. Чёрт возьми, оно просто отключилось!!! Как?! Как оно могло отключиться?! Может быть... Всё дело в Ледяном Волке? Раньше он охлаждал ЯДРО. Но поскольку он был убит человеком, все об этом забыли. Может быть, в этом дело?..
...............
Нужно срочно что-то предпринимать. Меня хотят прирезать как скот. Я не знаю, хорошо или плохо то, что я подслушал разговор Альфис и Андайн из Эхо-цветка. Они сказали, что только огромная порция магии заставит ЯДРО вновь заработать. А судя по их исследованиям, такая сила есть только у одного монстра. У меня. Человек не СБРАСЫВАЕТ. Мне становится не по себе. Я должен что-то придумать. Должен быть другой выход!
..................
Магия испаряется. Еды становится всё меньше. Барьер уже не питает нас достаточным количеством магии. Это плохо. Очень плохо. Человек не СБРАСЫВАЕТ. Я не знаю, что делать. Папирус - мой единственный лучик света, что ещё удерживает меня здесь. Если бы не он, я бы уже давно висел в петле. Он старается изо всех сил. Он делает спагетти для всех монстров. Они его просто обожают. Это не может не радовать. Нужно идти к Королеве. Нужно остановить это безумие.
.....................
Эта чёртова сука пробила мне голову. Это даже комично. Если бы не... Да хотя что "если бы"? Просто чудо, что после такого удара я остался в живых с моим-то одним очком здоровья. Или проклятье?...
........................
Я перехитрю эту хренову суку. Я не дам ни одному человеку попасть в её костлявые плавники. Даже ценой их жизни. А это идея. Раз уж еды у нас практически нет, придётся переходить на аварийный источник питания.
...........................
Нет. Нет, нет, нет, о чём я думаю?! Как я могу убить ребёнка?! Как я могу отдать тело ребёнка голодающим?! Да что со мной такое?! Нет, нетнетнетнетнет, так нельзя, нельзя! Это неправильно! Ситуация всё ухудшается. Монстры мрут как мухи из-за недостатка магии... Нужно что-то делать... Но убийство? ... Убить одного, чтобы спасти всех... Простите, старая леди...
............................
Человеческое мясо... На вкус как Снегоцып. Мягкое, неплотное и очень нежное. Мне нравится. Нужно будет припасти на следующий раз. Кстати о припасах. Не пора ли мне обзавестись оружием? Магию нужно беречь для телепортаций - на всякий случай. Что насчёт топора? Тихое, опасное и легко отмывается. В самый раз. Кости уже немного надоели. Хочется... Разнообразия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HorrorTale: Новая история
FanfictionКогда-то давно на Земле правили две расы - люди и монстры. Но однажды между ними разразилась война. После продолжительной битвы людям с помощью заклинания удалось запечатать монстров под землю, под скалой Эбботт. Шло время. В гору Эбботт упал челове...