Альфис

127 5 0
                                    

.

Человек ушёл. Как я и говорила, ему пришлось убить Азгора. Мне очень жаль. Я так виновата перед всеми монстрами... То, что я сделала... О, Господи...

..

Андайн не находит себе места. С тех пор как Королева Ториэль, о которой я не знала и которая лишила меня титула Королевского Учёного, вернулась на трон, Андайн живёт в Сноудине с Сансом и Папирусом. Я так перед ней виновата... Мне не хватает сил сказать ей...

...

Королева издала указ 272: "Всё люди, упавшие в Подземелье, считаются не врагами, а друзьями". Андайн взбесилась. Папирус рассказал мне, что она выбила дверь дома, выбегая на улицу. Нужно остановить её, чтобы она не наделала глупостей!!

....

Теперь Андайн - новая Королева Подземелья... Вместе с бастующими монстрами Сноудина и Хотленда она свергла Ториэль и сослала её обратно в Руины... Бедная Ториэль, она так плакала...

.....

Андайн исправила указ 272, заменив конец. Теперь все люди, упавшие в Подземелье, должны быть убиты, а их души доставлены в замок. О, Господи, Андайн, что же ты делаешь...

......

Нет, нет, нет, нет, НЕТ!!!

.......

О, Господи... О, Боже мой... ЯДРО... Оно... Оно перестало работать... Чёрт, как это могло случиться?! Это приведёт к экологической катастрофе!!! Нужно срочно что-то делать!!!

........

Я не могу...

.........

Меттатон сильно повредил свой корпус из-за взрыва магии. Теперь у него больше не будет его ЕХ-формы... Он плакал машинным маслом у меня на коленях... Мне так жаль...

...........

Андайн накричала на меня и сказала, что мне всегда было на неё плевать... Я впервые увидела её слёзы... Господи, что же я делаю...

...........

О нет...

............

Отсутствие конденсированной магии окончательно расплавило павших... Амальгаметы... Ох, Боже... Они... Я... Я собирала их в вёдра тряпкой... Что же я наделала...

.............

Санс рассказал мне о том, что случилось с Гриллби... Мне правда очень жаль... Господи, когда же это закончится...

..............

Я видела, что Андайн сделала с Сансом... Надо поговорить с ней. Так не может больше продолжаться.

................

Наверное, это моя последняя запись. Сейчас в дверь лаборатории ломятся бушующие от недостатка еды и магии монстры. Мы голодаем. У нас ничего нет. Я должна заплатить за свои ошибки. Пусть даже таким способом... Хочу сказать, что все вы, ребята, были отличными друзьями. Я люблю вас всех. Спасибо вам за всё. Если кто-то найдёт этот журнал - сожги его, прошу тебя. Ну всё, я кладу ручку и иду открывать двери. Прости меня, Андайн.
Я люблю тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HorrorTale: Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя