Школьные Будни

73 0 0
                                    

Так прошли 4 года.

Джеймс ненавидел Северуса. И всячески предупреждал о нем Лили.

-Я думаю, что тебе не стоит с ним общаться, - в который раз повторял Поттер.- он же Слизеринец!

Она сидела и молчала. Находясь в Большом Зале Хогвартса на ужине, к тому же в компании Мародёров, ей так и хотелось убежать от туда.

-ты чего молчишь? Я к тебе обращаюсь, Эванс!
-аа? Д-да... Конечно...
-ты опять меня не слушала. - возмутился Джеймс
-прости, но я лучше знаю, с кем мне общаться. К тому же- он мой друг детства!
-а я твой друг сейчас! - он яростно сопротивляться ей
-Джеймс, прекрати это безумие!

Лили ушла. Ей испортил настроение мальчик. Который так долго добивался её внимания. А теперь сам все и рушит... Он ревнует её к Снейпу. Но сама она об этом не догадывалась.
Лучшее, что могла придумать Лили, было навестить Сева. Она знала где он.

-Северус! Как предсказуемо! Ты как обычно сидишь здесь , в совятне (типо голубятня, но для сов).
-привет, Лили. Ты уже сделала уроки?
-да. Но тебя только это и волнует!? - она закатила глаза.
-прости, если я, в чём то провинился...
-ничего, я сегодня со всеми дерусь. А всё из-за невыносимого внимания Поттера!

Северус осуждающе смотрел на Лили. И внимательно её слушал.

-я ведь тебе говорил, не стоит общаться с выскочкой-Джеймсом.
-хах! Вы с ним почти одинаковые. Он сегодня мне тоже самое сказал, про тебя, разумеется.

Джеймс Поттер. Яркая личность. Как и Лили. Но не такой уж и "хороший". Он красив, чем привлекает многих девушек. Тёмные волосы, карие глаза и его удивительно позитивная улыбка. Джеймс носит очки. Но это никак не влияет на его имдж. Даже наоборот, придаёт изюминки.

Снейп ярый соперник Поттера. Вина в том: что, Северус скромный и ни с кем не общается, над ним можно издеваться, ведь он не расскажет об этом родителям, которые и сами не хотели его слушать, а главная причина- это Лили.

Всегда... ( Лили Эванс-Поттер и Северус Снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя