Месть Тёмного Лорда

52 1 0
                                    

Уже через год на свете была большая семья с маленькой девочкой по имени Гермиона. Родители в ней души не чаяли. Похожа на отца. Но глаза и веснушки мамины.

-Гарри... Спи, моё солнышко! - успокаивала Лили свою дочь
-как мило! Мои любимые девочки в сборе. - Джеймс продержал недолгую паузу и продолжил- наши предположения были на правильном пути... Тёмный Лорд.

Лили была в отчаянии. Ведь её дочь прожила ещё совсем недолгую жизнь. Но она сделает все, чтобы защитить Гарри.

-кто он? - спросила девушка
-неизвестно. Я должен отправиться на Эйби Хилз.
-Я с тобой... Мы с тобой!

Тёмным лордом был известный вам Северус Снейп. Он хотел отомстить Поттерам. И не только им.

-оу! Какие люди?! Не думал, что ты, Джеймс, осмелишься прийти сюда. Ах, Лили. И Гарри...
-тебе не стоит так её называть! Для тебя она Гермиона! Снейп! Жалкий трус! Не стал директором, решил весь мир подченить?- сказал Джеймс
-М-да... На что ещё способен Поттер? Кроме того, как воровать девушку?

Лили не понимала, что происходит. Но в тот же момент Северус остановил мужчину, который направил на него свою палочку.

-Джеймс! - закричала Лили
-Лили... Ты так и не поняла... - Снейп закричал какое-то странное заклинание и девушка вспомнила всё...
-Сев... Я все помню... Как? Прости меня! Я не знала, что мы знакомы тогда...
-это все Поттер! Он испортил мне жизнь!
-нет... Но пожалуйста, отпусти его. Он не хотел этого. Я уверена.
-не думаю, Лили.
-Я уже не та маленькая девочка, которая весело убегала от тебя. Мои волосы не горят огнём. Они цвета пожухлой листвы. Я... Вряд ли когда нибудь смогу полюбить тебя снова... Сев.

Лили поцеловала его. Но ему до этого не было никакого дела. Снейп обречённо вздохнул и сказал
-значит я никогда тебе не нравился?
-ммм. Сев, ты мой лучший друг! Но... Я люблю Джеймса и Гарри. Пожалуйста, отпусти его.

Она показала на мужа. И с надеждой взглянула в его глаза.

-спасибо... - сказала Лили другу, который медленно снимал чары

Всегда... ( Лили Эванс-Поттер и Северус Снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя