Душа тёмной сущности пробивалась к Северусу. Ему так и хотелось стать кем то более величественным. Он не понимал это чувство... И все хорошо, но...
Зимой, когда вот вот наступит ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА, Лили думала о Северусе. Она знала, что питает к нему некие чувства. Но он в последнее время не верит ей. Возможно из-за того, что она проводит слишком много времени с Джеймсом. Они стали почти чужими друг другу. Лили решила побороть себя и свои страхи.
Спустя некоторое время она уже стояла на верхушке башни, где любил проводить свое одиночество Снейп.
-привет! Ты ничего не подумай, но то, что я сейчас сделаю, это полная правда...
Она с полной уверенностью смотрела ему в глаза. А тот лишь в недоумении мял свою мантию.
Лили подошла и решительностью поцеловала его... В губы... Никто не делал этого раньше. Поэтому они сами не понимали, что происходит.
-эм... - оторвался от страсти Северус, - что это? Шутка? От Поттера?!
-нет. Я люблю тебя!
-оу... Я любил тебя ещё с детства.Спустя мгновение в башню зашёл Джеймс.
-Всем привет! И ты тут, Соплявус? Ей Лили, пойдём отсюда.
-как ты нашёл нас? - спросила Лили, смотря на Северуса и глазами говоря СПАСИБО
-карта мародеров. - гневно ответил Поттер. -что вы там делали?
-не твоё дело!Лили отцепилась от Джеймса. Но в тот же момент не смогла удержать равновесие и упала вниз. Упасть с астрономической башни... Она долго не могла прийти в себя. Лили лежала в больнице неделю. А может и больше. Впрочем, Северус не считал дни. Позже врачи диагнозтировали АМНЕЗИЮ.
Она ничего не помнила. Он боялся, что Лили не вспомнит его. Ведь вряд ли её последние воспоминания связаны с ним.
-Джеймс... - сухо, но с надеждой сказала девушка придя в сознание
-я здесь, Лили! Я здесь!Единственное, что она помнила - это то, что она волшебница из мира маглов. И как считала она - её парнем был Джеймс Поттер.
Северус равнодушно посмотрел на них и ушёл в комнату Слизерина.
Прошло уже как минимум четыре месяца. И Джеймс посторался внушить ей, что Снейп ужасный и странный Слизеринец. А все Слизеринцы становятся в будущем Тёмными магами. "В тихом омуте, черти водятся". Ему и не пришлось долго доказывать это. Лили сама видела, какой он странный.
Так и прошли оставшиеся годы.
Лили, точнее когда-то Лили, стала профессором Лилианой Эванс. Защита от Тёмных Сил.
Её муж - Джеймс Поттер, стал аврором. Самым сильным светлым магом в их мире.
Северус Снейп - профессор Тёмных Сил и зельеварения в Хогвартсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда... ( Лили Эванс-Поттер и Северус Снейп)
FanfictionУ пары Джеймса и Лили Поттер родилась дочь. Её назвали Гермиона. Ласково называли Гарри. Но зло убило её родителей. Девочка жила в магловской семье её родной тёти. Сама девочка не знала о своих кровных родителях. Её звали Гермиона Грейнджер. Удивите...