Профессор! Мадам Поттер!

57 2 0
                                    

Лилиана и её муж жили дружной семьёй. Лили всегда хотела ребёнка. Но Джеймс говорил, что ещё не время. И он чувствовует приближение тёмного мага. Очень сильного. Лили думала, что всё это просто отговорка. Ведь Джеймс наверняка не хочет ребёнка. Как же сильно она ошибалась...

-мадам Поттер! Зайдите сегодня до обеда к директору.
-конечно, миссис Гоук. Но... Пожалуйста, называйте меня мисс Эванс.
-хорошо, но почему? Вам не нравится фамилия мужа?
-что вы? Нет конечно! Эта фамилия от великих чистокровных волшебников. Просто... Я бы не очень хотела столь высокой известности. Ученики должны получать знания! А не популярную учительницу.
-конечно, мисс Эванс! Я с вами полностью согласна.

Лили прошла в кабинет директора. К её удивлению там было много народу. Даже очень.

-миссис Эванс! Я так рад вас видеть. Познакомьтесь, это из министерства магии.
-Здравствуйте, я Лилиана Эванс! Профессор Защиты от Тёмных Сил... - она явно переживала.

И увидев себя в зеркало, кооторе стояло напротив стола, девушка пришла в оцепенение. Лили была не накрашенная, волосы торчали, одежда не официальная. Точнее джинсы и кардиган на пуговицах.

Не долго думая она сказала : " Морен фестай!" (я придумала заклинание для идеального образа) "Так, а теперь забудьте все это!"

Всё внимание было приковано к молодой улыбающейся девушке.

Лили похвалили за её старания на благо Хогвартса. И она довольно вышла из кабинета.

В столовой во время ужина её догнал профессор Снейп.

-мисс Эванс, не хочу вас обидеть, но без макияжа вам было лучше.
-какого?! Точнее... Что?! Получается, что никто не был под заклятие?
-почему же... Ваша магия действительно стёрла их память, но не мою... Я достаточно сильный маг, чтобы на меня это так сильно действовало.

Лили в отчаянии не могла сфокусироваться на тарелке с едой, что так и не прикоснулась к ней.

Снейп помнил всё... Он помнил, как на его глазах Лили выбрала Джеймса. Как они дружили с самого детства. Он учил её основной базе умений. Чтобы та, не стала самой глупой на факультете. И... Как проходила свадьбы Джеймса и Лили в Хогвартсе.

Придя домой Лилиана чувствовала усталость.

-дорогая, все в порядке? - он действительно переживал за неё
-да... Я просто устала... Джеймс! У нас будет ребёнок! - сказала Лили и показала ему тест
-я так рад! Но ты же знаешь..
-что сейчас на магический мир может светить опасность! Я знаю! Но наша девочка будет самой счастливой в мире.


Всегда... ( Лили Эванс-Поттер и Северус Снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя