Хогвартс- Школа Волшебства

53 3 1
                                    

В городе было тихо. Тёмное небо затянутое тучами, как обычно портило все настроение. Люди замечали странную картину... Маленькая, до боли худая девочка с очками, еле поспевает за огромным мужиком. Её отец? Странно. Очень.

-Хагрид, а куда мы идём? - нетерпеливо спросила Гермиона.

-по магазинам. Маглы называют это шоппинг.

-Маглы? Или маги...

-не путай с магами. Все, кто не владеет волшебством, называются маглами. Они простые люди.

-а что в Хогвартсе, такого особенного?

-это действительно школа для юных волшебников. Там учатся.

-оу... Ну это логично. Я знала. - поспорила девочка

Хагрид посмеялся. И они продолжили путь с нескончаемыми вопросами Гарри.

-кстати... Почему именно Гарри? Это же имя для мальчишек.

-твои родители не знали, кого они хотят больше. Мальчика или девочку? Родилась ты. Вся в отца. Но глаза Лили... Она хотела мальчика. Хех... Твоя мама решила, что тебя будут звать Гарри. Как мальчика. И ведь в тебе есть признаки парнишки? Смелость, упорство, храбрость.

-не думаю... Я всегда боялась тётю и дядю Грейнджер. Что уж говорить о смелости. - пауза. - а как они погибли? - неожиданно спросила девочка.

-эм... Не думаю, что я тот, кто должен рассказать тебе об этом. Прости, Гермиона.

-ничего. - она отвела взгляд и увидела, как в их сторону летит изящная белая сова. - смотри! Хагрид!

-ой! Барбурайнджа, я совсем про тебя забыл. Кстати, Гарри смотри, это твоя сова. Питомец.

-привет... Барбурайнджа! Какое странное имя. Может я буду называть тебя Букля?

-отлично! В Хогвартс можно взять с собой питомца.

На утро.

Хагрид и Гермиона бежали на вокзал. Они опаздывали. Ведь поезд в Хогвартс уйдёт уже через 10 минут.

-пока, Гарри. Дальше ты разберёшься сама.

-но... Пока. Где же я найду этот поезд? Это невозможно. Как можно оставить ребёнка одного, на огромном вокзале?!

Приближалась большая рыжая семья. Среди них было действительно много детей. "Рон, не медли. Мы и так опаздываем. ; Мама, Фред и Джордж опять кинули навозную бомбу в мисс Цюрих. ; Не думала, что скажу это, но Рон, ты размазня."-они увидели Гермиону, которая оглядывалась по сторонам и что-то искала.

-привет! Я Беллатриса, ты ведь тоже в Хогвартс? - спросила у Гарри рыжая девочка

-да... А где найти поезд? Не подскажите?

-конечно, он находится за этой стеной. Фред и Джордж уже на 3 курсе. А Белла и Рон впервые едут в школу. Я Молли. Мама этих милых, но неугомонных детишек. А ты? Как тебя зовут? - спросила у Гарри очень добрая женщина

-я Гермиона. Грейнджер. - неуверенно сказала она

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всегда... ( Лили Эванс-Поттер и Северус Снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя