Настал Ад

2.7K 103 37
                                    


 
4:30 утра. Ещё даже солнце не встало, а Люси уже бегает вокруг поляны. «Веселое пробуждение» думала Люси, вспоминая сегодняшнее пробуждение...

Воспоминание

— Живо встала, идиотка! — прокричал Акнология и вылил на дочь большое ведро холодной воды со льдом.

— Ааааааа! — вскочив закричала блондинка. — Ты чё творишь!?

— Бужу тебя, — недовольно ответил брюнет. — Не видно что ли, дура?

— Заткнись, сволочь, — прошипела девушка.

— Ты кого сволочью назвала, а? — всё так же недовольно спросил мужчина. — Живо оделась и на пробежку!
Заклинательнице ничего не оставалось как послушать своего "папашу" и начать переодеваться, а сам Акнология вышел из комнаты "дочурки". Переодевшись в обычную спортивную форму, кареглазая волшебница выбежала из дому и приступила к пробежке.

— Бежишь 100 кругов! — послышалось сверху.

Подняв голову, девушка увидела своего отца, парящего в небе с помощью черных с голубым узором крыльев. Зло на него посмотрев Люси продолжила бег.

Конец воспоминаний

Стараясь не нарушать ритм дыхания, блондинка продолжила бежать. Радовало девушку то, что её "папаня" не лез и молча следил за ней, а напрягал недовольный и одновременно насмешливый взгляд хищных желтых глаз Короля. Кареглазая даже не заметила что в руке Кэтсу появился шар из черного с синими элементами огня. Этот шар летит в волшебницу и сильно бьет в спину. С криком боли, девушка отлетела на пять метров вперёд и ударилась спиной об ствол дерева.
— Шестое чувство у тебя плохо развито! — насмешливо прокричал дракон.

— Очень смешно, — с сарказмом ответила девушка, вставая на ноги.

— А я предупреждал: по сравнению с моими тренировками — Ад это Райский курорт! — напомнил желтоглазый.

В ответ ему был злой взгляд карих глаз, на что дракон только надменно ухмыльнулся. Промолчав, Хартфилия побежала дальше, но была начеку, ведь Мортем может повторить атаку. Спустя минуту в Заклинательницу полетел ещё один огненный шар. В этот раз она смогла отскочить, но всё равно на левой ноге остался ожог. Тихо проматерив своего "учителя" и превозмогая боль в ноге и спине, девушка побежала дальше.

Я уже не та {не мой фанфик}Место, где живут истории. Откройте их для себя