На арену вышли два запасных игрока. Хэдес и Гилдартс. Оба сильны, но победить может только один.POV Хэдес
С рассказов Лорин Гилдартс очень силен, возможно, равен по силе даже Богам. Посмотрим, так ли это. Мы стоим друг напротив друга и ждем гонг к началу битвы. И вот он прозвучал, но мы и с места не двинулись.
— И долго ты так будешь стоять? — спросил меня рыжий.
— А сам-то? — отвечаю я вопросом на вопрос.
— Буду стоять на месте сколько нужно, — ответил он.
— Раз так, то стой, — усмехнулся я, наблюдая как за спиной этого хвостатого поднимаются тени.
Видимо, он заметил мой взгляд за его спину, так как Гилдартс обернулся. Только вот тени исчезли и появились перед ним. Он этого явно не ожидал. Тени начали
связывать его. Хотя... он и вправду не так прост. Уничтожил мои тени.— Неплохо. Ты смог уничтожить мои тени, а это уже о чем-то говорит, — перестав ухмыляться, говорю противнику.
— Вижу и ты не промах, — отвечает Клайв.
С удивительной скоростью он оказался рядом.
— Небесная Твердь! — сказал он и ударил меня снизу вверх.
Сила удара была невероятна и меня подбросило на огромную высоту. Вот ведь старый хрен! Сделав сальто в воздухе, я принял удобную позу для приземления с огромной высоты. Когда я был уже у пяти метров над противником, я решил нанести ответный удар.
— Рев Бога Теней! — набрав в легкие побольше воздуха сказал я.
В соперника направился огромный поток темной энергии. Приземлился я на расстоянии одного метра от того места, где стоял мой противник. Когда пыль от удара рассеялась, оказалось, что Гилдартс практически невредим и стоит на месте. Как же так?! Моя атака попала прямо в него.
— Гнев Бога Теней, — решил усилиться.
Теперь в моей черной магии появились темно-пурпурные проблески.
— Кулак Бога Теней! — вновь атаковал я, на большой скорости оказавшись возле Клайва.
Он уклонился и нанес мне удар с ноги в живот. Черт! В облике человека мне его не победить. Моя магия начала окутывать меня. Небо потемнело и появился своеобразный темный негустой туман. В руках я держал парные мечи, на рукояти которых был знак Стража Королевской Семьи, а именно Принцессы Богов. Так же на мне появились доспехи Стража. В глазах рыжего промелькнуло удивление. В мгновенье ока оказываюсь перед хвостатым и начинаю наносить молниеносные удары мечами. Мой противник уклонялся, но некоторые удары его достигли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не та {не мой фанфик}
Fanfiction- Я уже не та, которой вы меня помните. Я больше не Люсьена Хартфилия, которую вы знали, и виноваты в этом вы, "Хвост Феи". Вы изменили меня и мой взгляд на мир. Запомните: я вас не прощу. Она развернулась и ушла... ( фф не мооой! Он с фикбу...