Тренировки (не бечена)

1.5K 73 1
                                    



Пять утра. И как всегда проснулась самая ранняя пташка, а именно Лорин Мортем. Быстро закончив с утренними процедурами и одевшись в спортивный костюм, в котором она вчера тренировалась с Духами, девушка спустилась на кухню, приготовила овсянку и кофе. Закончив есть, русая встала из-за стола и, взяв чашку, подошла к окну. Сзади послышались шаги. «Кто так рано встал?» — пронеслось в голове у русой.
— Доброе утро, Лори, — прозвучал чуть игривый голос.
— Как всегда незаметно, Кисса, демоница ты наша. Доброе, — ответила Мортем Солебат.
— Сегодня людей мучить будем, — усмехнулась Графиня Демонов и, сделав себе кофе, села на стол.
На демоне красовались белая майка и черные шорты, а на ногах черно-белые кеды.
— Только Венди не мучай, — сказала зеленоглазая.
— Чтобы я нашу милашку Венди мучила? Да никогда! — ответила Наркисса, отпив горячий напиток. — Меня заинтересовала эта Миражанна. она не так и слаба, но психика уж больно хрупкая.
— Она слишком сентиментальна, — оповестила дракон. — Думаю тренировка для нас лишней не будет.
— Согласна, — ухмыльнулась красноглазая.
Поставив чашки с недопитым кофе на стол, девушки вышли на улицу. И вот дракон и демон стали друг напротив друга. В глазах обоих читалась сосредоточенность. Она побежали друг на друга одновременно. Сколько бы ударов они не наносили друг другу, ни один не достигал цели, ибо обе девушки прекрасно блокировали их.
— О! И вы здесь? — послышался чуть заспанный голос Орианы.
Аурум была одета в желтую футболку, белые бриджи и спортивные балетки.
— Доброе утро, — сказали Принцесса и Графиня, не останавливаясь.
— И вам, — чуть сонно ответила Золотая.
Сев в по-турецки, золотоглазая начала наблюдать за боем подруг. Прошел час, а они все дерутся.
— Все! Ничья! — объявила золотоволосая.
Демон и дракон остановились.
— Лори, что думаешь дать им сегодня, как тренировку в лесу? — спросила брюнетка, сев рядом с Орианой.
— Думаю заставить играть их в "Казаки-Разбойники" в лесу, — ответила русая, садясь рядом с подругами. — Думаю и вам будет интересно за этим понаблюдать.
— Главное дабы не заблудились, — сказала Аурум.
— Все будет нормально, — уверила её Мортем. — Мы ведь будем следить за ними с помощью лакрим, которые я взяла с собой из дома.
— А сколько время? — спросила Кисса.
— Только шесть часов, — успокоила её зеленоглазая. — А проснуться они должны через полчаса.
— Может стоит приготовить им завтрак? — решилась спросить Золотой дракон.
— Когда меня здесь тренировал папаня, у меня было пять минут на завтрак и его мне никто не готовил. Я успевала схватить пару фруктов и сразу на тренировку. Так пускай же так будет и им, — рассказала дочь Королевы Драконов, упав спиной на траву.
— Жестокая ты, — пролепетала Солебат.
— Это точно, — подтвердила Ори.
Из дома послышался шум, как-будто что-то взорвалось. Переглянувшись, девушки бросились в дом. Взрыв был слышен из кухни, которая была наполнена черным дымом. Кашляя, от туда вышла Минерва, лицо которой было перепачкано сажей, а волосы спутались.
— Что произошло? — спросила Кисса.
— Я хотела приготовить завтрак, — чуть неловко ответила Орландо.
— Ясно. Дева, — позвала Заклинательница.
— Накажете? — спросила дух-служанка.
— Нет. Орландо, живо в ванную. Дева, помоги мне
Саблезубая ушла, а дух со своей хозяйкой и двумя Ангелами Бездны начали отмывать кухню. Это заняло двадцать минут, но результат себя оправдал. Кухня сияла. Дева решила приготовить завтрак, но её остановила Принцесса, сказав что та свободна.
— Напомните мне, дабы я не пускала Орландо на кухню, — попросила Лорин, сидя за столом, допивая холодный кофе, который пила ещё перед спаррингом с Киссой, и делать жребий для игры.
— Ага. Не хочется каждый раз драить кухню, — согласилась Аурум.
— Всем доброе утро, — послышался нежный голосок.
Это была Кэтэрина, одетая так, как и ехала в Шафран на Игры, а рядом с ней Ундине, на которой были одеты в свободную футболку, лосины и кроссы, а свои необычные волосы она убрала в высокий хвост, как и все Ангелы, кроме Кэт. Со стороны лестницы послышался звук падения. Ангелы Бездны направились на звук падения. На полу, перед лестницей, лежала сонная Альберона и явно с похмельем.
— Смотрите кто проснулся? — улюлюкала демон.
Разлепив свои фиалковые глаза и посмотрела на демонессу, которая ухмылялась.
— Вставай давай, — сказала Солебат, подавая пьянице руку.
Взяв бледную руку демона в свою чуть загорелую, шатенка встала.
— Все доброе утро, — схватившись за голову сказала хвостатая.
Неожиданно в руки ей попала банка пива, которую бросила ей Ундине.
— Держи. Похмелись, — улыбнулась Маре.
— Пасиб, — в ответ улыбнулась картежница и начала пить. — Так гораздо лучше. А ещё кто-то проснулся?
— Орландо отмывается, после попытки уничтожить кухню, — оповестила Принцесса.
— А? — чуть не поняла Кана.
— Минерва пыталась приготовить завтрак, — объяснила Ориана.
— Теперь ясно, — вновь улыбнулась дочь Гилдартса.
— Лорин, я пойду разбужу всех, а то они ничего не успеют, — с улыбкой сказала Ундине и побежала на второй этаж.
— Советую всем закрыть уши, — сказала Кисса и закрыла ушки.
Все повторили за ней. Поднявшись на второй этаж, Маре решила использовать заклинание «Крик Сирены». Это заклинание создает шум, как будто сирена поет на суше ,а не в воде, а как известно русалки и сирены на суше не поют, а верещат. Все повскакивали и выглянули в коридор.
— Прошу побыстрее собираться, ибо в случае опоздания не успеете позавтракать! — оповестила дочь нимфы и дракона, а после развернулась и побежала вниз.
Все вздохнули и начали собираться. Когда все спустились, то начали искать что поесть, а пока они решали уже наступил час пик, а именно 6:45.
— Все живо на поляну! — скомандовала русая.
— А завтрак? — хором спросили главные обжоры.
— Вы опоздали. По расписанию сейчас пробежка, — отрезала Мортем.
Когда все вышли, то поежились. Исключением стали Грей, Нацу и Лорин.
— Итак. Вы по очереди представитесь и назовете свою магию. И плевать мне что некоторых я знаю, — отдала приказ зеленоглазая.
— Я Венди Марвелл, Небесная Убийца Драконов, а также владею магией Исцеления, — представилась синевласка, на что получила легкую улыбку от русоволосой.
— Я Минерва Орландо, владею магией Бога Войны.
— Роуг Ченни, Теневой Убийца Драконов.
И так все представляться и говорить магию, которой владеют.
— Что же. Для первой тренировки вам хватит пятидесяти кругов вокруг поляны, в среднем темпе. Начали!
Все начали бежать. Когда они уже бежали десятый круг, то все выдохлись и остановились на отдых, но Венди не сдавалась и ещё старалась идти.
— И чего это мы встали? — грозно спросила Принцесса Драконов.
— Мы выдохлись, — пытаясь отдышатся отчиталась Мира.
— Ладно. Можете пройти один круг, отдохнув и восстановив дыхание, — сжалилась Лори, взглянув на Венди.
Все начали идти вокруг поляны и восстанавливать дыхание. Когда дыхание волшебников пришло в норму, они вновь начали бежать. И вновь десятый круг переломный. И так все время, отведенное на пробежку.
— Что же. Вы справились, — сказала Ундине. — А теперь упражнения. Начинайте с 50 приседаний.
Все начали приседать.
— А ты не будешь тренироваться с нами? — спросила Эльза.
— Я уже отучилась у папаши, — ответила русая. — Я с вами ещё мягко обхожусь. Тренировал бы вас мой папаня, он не давал бы вам один круг пройти обычным шагом. Вы бы бежали в быстром темпе, к тому же он любит пускать в спину того кого тренирует шар из своей магии, по себе знаю что это больно. Он бы вас не жалел, да и нас бы с девчонками тренировал бы. Хотите я попрошу стать тренером?
— А давай, — улыбнулся Нацу.
— Нет! — закричали хором все, даже тренеры, кроме дочери Акнологии.
— Ну раз первый ответ был положительным, то я... — начала Лорин с оскалом и собралась пойти в дом.
— Не смей! — закричали Маре и Солебат, набросившись на Принцессу со спины, прижав к земле.
— Дуры, слезьте. Не собираюсь я звать этого гада. Я в ряды смертников не записывалась, — прохрыпела Мортем, пытаясь вылезти из-под двух девушек.
Они слезли с русой и помогли ей встать. Все, даже те кто не знал жестокость Кэтсу, вздохнули с облегчением.
— Кто-то хочет тренироваться у меня? — прозвучал насмешливый голос на крыше дома.
Русая резко обернулась и подняла взгляд вверх. Там стоял Кэтсу Мортем собственной персоной. Брюнет спрыгнул и приземлился перед дочерью.
— Мне нужно кое-что тебе сказать. Ты будешь в шоке, — усмехнулся Король, предвкушая реакцию "дочурки".
Дракон Ночи и Луны направилась за драконом Апокалипсиса. Семейка зашла в дом, а спустя пять минут вышел довольный желтоглазый, а за ним бледная, точнее бледнее обычного, и шокированная Лори. Но не пройдя и пяти шагов она упала в землю лицом. Ориана и Кисса сразу же бросились к ней.
— Папаня, скажи что пошутил, — попросила русоволосая у отца.
— Не-а. Это чистая правда, — оскалился он. — А вы чего остановились? Живо приседаете 100 раз!
Волшебники сразу же начали приседать, ибо злить его не хотели. А дочь мастера гильдии Ангелы Бездны вообще в обморок упала. «Что же он ей сказал?» — пронеслось у всех в мыслях. Спустя час зеленоглазая очнулась. Встав с земли, первое что она увидела это то что все отжимаются, а за ними наблюдает Мортем-старший, который услышав шорох травы, обернулся.
— Вижу ты очнулась. Живо начала с ними отжиматься! — приказала Король.
Принцесса молча начала отжиматься с другими. Под пристальным взглядом хищных желтых глаз все нервничали, кроме дочери их обладателя, ибо она привыкла. В отличии от остальных, русоволосая стала на руки и начала сгибать руки в локтях, своеобразно отжимаясь.
— Что же, а теперь спарринги! — объявил Кэтсу.
— Простите, но спарринги у нас с 16:00 до 19:00, по расписанию, — сказала Дождия.
— Ты что-то вякнула? — мрачно спросил Король.
В этот момент Лорин успела похоронить Локсар.
— Нет! Ничего, — быстро ответила девушка-дождь.
— Первый бой будет между Лорин и Эльзой Алой, — решил Акнология.
Брюнет установил большой и мощный барьер, в который вошли названные волшебницы, а остальные отошли.
— Начали!
В одно мгновение Русая оказалась перед Титанией и начала наносить удары с невероятной скоростью. Алая даже не успевала блокировать их, но все же уклонилась. Призвав копье, хвостатая начала атаковать противницу, но так быстро из атаки перешла в оборону.
— Рев Ночного Дракона! — решила тоже воспользоваться магией дракон.

POV Роуг

Мы все отошли, как только Кэтсу-сан закончил устанавливать барьер.
— Начали! — приказал он.
Что за? Лорин уже начала наносить удары Эльзе, а та не могла их заблокировать. но все же смогла призвать копье.
— Рев Ночного Дракона! — прозвучало через пять минут, как русоволосая из атаки перешла в оборону.
Огромный поток темно-синей магии попал прямо в хвостатую. Когда дым рассеялся перед нами предстала Алая, в доспехах с огромным щитом, которым она и защитила себя.
— Заинтересован? — спросил Стинг.
Точно. Он же влюблен в Лорин. Даже сейчас следит только за ней, за её движениями. Сила Мортем-младшей устрашает, но от Мортема-старшего исходит сила в разы превышающая силы его дочери.
— Интересный бой, — ответил я другу.
— А я уже махался с Лорин, — встрял Драгнил.
— И? — спросил Стинг.
— Она меня победила в два счета, — ответил Нацу, — но в следующий раз победу одержу я.
— Можешь и не надеяться на это, — прозвучал голос сзади.
Там стояла Наркисса.
— Тебе её не одолеть и через двадцать лет тренировок, — вновь сказала брюнетка, подойдя к нам.
— Почему это? — сразу начал расспрос Саламандр.
— Ты разве не чувствуешь её силу? — вопросом на вопрос ответила Солебат.
Даже фамилию помню с Игр.
— Её сила в разы больше твоей, — объяснила красноглазая. — И с каждым днем сила все растет, а сама Лори изучает новые заклинания, совершенствуя себя. Эта её черта поражает меня. И не только меня, но и всю нашу гильдию.
Мы все, кроме согильдийцев русой, внимательно слушали её.
— Помню, когда она перешла к нам и в первый же день взяла задание на уничтожение темной гильдии. Тогда мы напросились с ней и, когда мы уже атаковали гильдию, она продемонстрировала нам одно новое заклинание. С помощью него она уничтожила ту гильдию и нанесла немалый урон её членам, — начала рассказывать Лисанна.
— А после того как очнулась, сразу вызвала трех Духов, правда серебренных ключей, и собиралась идти на станцию, — влез Грей.
— Она поражает всех, совершенствуя себя, — сказала Кэтэрина.
Я помню все имена Ангелов Бездны, которые участвовали на Играх и этой Ундине, в отличии от большинства согильдийцев. Наиболее внимательно слушал мой лучший друг.
—Следующий бой будет между Дождией Локсар и Ундине! — объявил Кэтсу-сан.
Что? Первый бой окончился.
— В первом бою победила Лорин, — как-будто прочитав мои мысли сказал желтоглазый.
Я его немного побаиваюсь.

Конец POV Роуг

Я уже не та {не мой фанфик}Место, где живут истории. Откройте их для себя