Первые тренировки закончились. И Кэтсу был разочарован. Никто не смог победить его волшебников, не считая Венди. Сейчас почти все сидели в гостиной, ибо Мортем-старший, со словами «Прочь мусор! На сегодня все!», отправил всех в дом, а сам остался на улице. Лорин молча ушла к себе, а Кэт и Кисса направились готовить ужин. Стинг решил поболтать с Венди.
— Привет, — поздоровался блондин с синевлаской.
— Привет, — ответила тем же Марвелл.
— А чего это ты перешла к Ангелам Бездны? — спросил парень.
— Потому что захотела, — ответила "сестренка" Лори, вспомнив уроки Киссы, по тому как быстро закончить нежеланный разговор.
— Ты изменилась. Стала более уверенной в себе, — отметил Эвклиф.
— Та ладно? А я и не знала? — решила съязвить кареглазая, вспомнив как это часто делали Кэтсу и Лорин.
— Прекрати язвить мне, мелочь, — начал чуть злится голубоглазый.
— А то что? — продолжала девочка.
— Я... — начал парень.
— Мне тоже интересно знать, что ты ей сделаешь! — прозвучал холодный голос со стороны лестницы.
На ступеньках сидела Лорин Мортем собственной персоной. Одета она была в расстегнутую черную рубашку, под которой была серая майка, черные длинные шорты, которые не полностью скрыли анаконду на бедре, и серые кеды, с белыми шнурками. Свои волосы она убрала в высокий хвост, демонстрируя проколотые ушки. Глазами сын Вайсологии заметил кулон на шее возлюбленной и задался вопросом кто ей его подарил.
— Я... — хотел было сказать Стинг, но заткнулся и, чуть отведя взгляд, немного смутился.
— А кто-то покраснел, — сказала вошедшая Наркисса, но сразу же сменила тему. — Ужин готов. Осталось позвать мастера.
Тут все замялись. Выходить к этому чудищу, как его назвали хвостатые и саблезубые, не все хотели. Фыркнув, Мортем-младшая встала с ступенек и направилась к выходу из дома.
— Видимо она единственная кто не боится вашего мастера, — заметила Минерва.
— Она его побаивается. Она ни раз говорила, что в плане физической и магической сил ей до отца как раку до неба. А теперь подумайте насколько он силен, — ответила Ориана, не отрываясь от книги, которую читала все это время.
Все гости Ангелов Бездны, которые находились на тренировке, представили силу желтоглазого и мигом помрачнели.
— Он сам Дьявол, — ответили они все хором, чем немного задели Солебат, которая являлась Графиней настоящего Дьявола, и Ориану, которая не любит когда кто-то путает её народ с другими.
Все резко замолчали, ибо вошли дочь с отцом.
— Все быстро идите переоденьтесь, ибо сидите в грязном. И умойтесь, — ледяным тоном приказал Король.
Все живо разбежались кто куда, лишь бы выполнить приказ, даже самые сильные среди всех, кроме Принцессы.
— И как ты так умудрился вляпаться? — с издевкой спросила дочь у отца.
— Мне почем знать, идиотка. Ты вообще радоваться должна! — рявкнул Кэтсу.
— Чему радоваться? Тому что нервам слуги во дворце и приближенных мамы конец? — иронично спросила русоволосая.
В зеленоглазую полетел шар черно-синего огня, но девушка легко уклонилась, оказавшись за спиной отца.
— Тебе лучше усмирить свой гнев, — посоветовала девушка.
— Не надо мне тут советов, — ответил брюнет, но все послушал(!) дочь и более-менее успокоился.
Резкая вспышка света на улице отвлекла дочь с отцом и они вышли на улицу. Там стояла высокая красивая женщина с золотыми волосами, которые достигали талии, и теплыми карими глазами. Одета она была в простое белое платье с красно-оранжевыми узорами по колено и простые белые босоножки на плоской подошве, а поверх платья белая расстегнутая кофта на пуговицах.
— Лейла, что ты здесь делаешь? — шокировано спросил Кэтсу у любимой.
— Решила навестить любимого мужа и дочурку, — улыбнулась женщина, подойдя к брюнету и щелкнув его по носу, а после обняв его.
Через пять минут Лейла отпустила мужа, и направилась к дочке.
— Лорин, как я рада тебя видеть, — сказала блондинка, обняв свое дитя.
— И я рада, мама, — также шокировано, как и отец, ответила русая, обняв маму. — А как же Мир Драконов?
— За ним проследят Игнил, Металикана и Грандина, — ответила кареглазая, отпустив дочь. — Идем в дом. Я чуть замерзла и хочу есть.
И не дождавшись ответа от семьи, Мортем-старшая направилась в дом. Отец и дочь, переглянувшись, вздохнули, пробормотав «Причуды беременных», и направились за прибывшей. Когда они подошли к ней, Кэтсу сказал:
— Милая, ты понимаешь, тут такое дело. С нами здесь десять волшебников Хвоста Феи, пять из Саблезуба и шесть, не считая нас с Лорин, от моей гильдии.
— Ну ничего. Так даже веселее. Никаких тренировок. Будем отдыхать на природе, — улыбнулась блондинка, заметив на стене план тренировок.
— Но король людей захотел дабы я их тренировала, — сказала зеленоглазая.
— Мне все равно! — в миг помрачнев ответила Лейла. — Чтобы не говорил тот человек, я твоя мать и Королева Драконов и я говорю, что не будет никаких тренировок!
Мортем-старший и Мортем-младшая покрылись холодным потом. Вновь нежно улыбнувшись, жена Акнологии направилась на кухню, дабы посмотреть что на ужин. Заметив что для неё приборов нет, Королева начала готовить приборы и на себя, а также достала, неизвестно откуда, ещё один стул. Такая шустрость беременной удивляла её мужа и дочь. Со стороны лестницы послышались многочисленные шаги. Вскоре все были на кухне, застыв в шоке, увидев Лейлу.
— Добрый вечер. Мое имя Лейла. Я жена Кэтсу и мама Лорин, — представилась женщина, с улыбкой смотря на волшебников.
— Но вы умерли, — сказала Эльза, выйдя вперед.
— Это был обман. Я признаю что обманула родную дочь и её отчима тогда, попросив Духов создать иллюзию моей смерти от болезни. На самом деле я путешествовала. Иногда ко мне приходил Кэтсу, а вот Лори навещала меня реже, — на ходу придумывала "Хартфилия-старшая".
Все уставились на женщину.
— И спешу вас обрадовать. Тренировок не будет. Месяц или два отдохнем на природе, а потом по домам.
Все сильно обрадовались, даже Ангелы. А вот отец с дочерью чуть помрачнели, но, переглянувшись, решили не останавливать тренировки для самой русой.
— А теперь все за стол!
Волшебники сели за стол и принялись ужинать.
— Лейла, а где вы бывали, во время путешествия? — спросила Венди.
— Милая, я много где бывала. Каждый уголок Фиора по-своему особенный. Я бывала и в лесах, и в горах, — мягко ответила женщина.
— Наверное было интересно путешествовать, — мечтательно протянула Кэтэрина.
На это Лейла вновь нежно улыбнулась.
— Лорин, а может споешь? Я ведь знаю что у тебя чудесный голосок, — попросила мать у дочки.
— Не думаю что это сейчас уместно. Ведь когда я ем, я глух и нем, — ответила русоволосая, откусив кусок мяса.
— Ладно, споешь когда все будем сидеть в гостиной, — быстро согласилась беременная.
Все вновь впали в ступор. Лорин будет петь? Им стало интересно что это будет и как это будет выглядеть. Когда ужин был окончен, все собрались в гостиной, дабы послушать холодную русоволосую Принцессу.
— Я сейчас приду. Хочу помыть руки, — оповестила Лори и ушла.
Вскоре она вернулась и, призвав Лиру, которая начала, с помощь специального заклинания, создавать нужную хозяйке мелодию, начала петь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не та {не мой фанфик}
Fanfiction- Я уже не та, которой вы меня помните. Я больше не Люсьена Хартфилия, которую вы знали, и виноваты в этом вы, "Хвост Феи". Вы изменили меня и мой взгляд на мир. Запомните: я вас не прощу. Она развернулась и ушла... ( фф не мооой! Он с фикбу...