Финал Великих Магических Игр

2.3K 93 0
                                    


 
— Добрый день, дорогие зрители. С вами я — Чапати Лола. Также со мной достопочтенный Яджима и Тыквачок. И это Финал ВМИ! Я вновь представлю команды участников. На первом месте Ангелы Бездны! У них 61 балл! Новая гильдия, а так стремительно вырвалась вперед, — комментировал Чапати, в черном женском парике.

На арену, из своеобразного туннеля, вышли члены команды Ангелы Бездны: Лорин, Неро, Ориана, Кэтэрина и Наркисса. Сегодня Лорин даже платье надела, правда с лосинами, которое её заставили надеть девушки из всей гильдии.

Все выглядят серьезными. На их балконе впервые собралась вся гильдия, а также к перилам балкона было прикреплено полотно с изображением пентаграммы с ангельскими крыльями — знак Ангелов Бездны.

— На втором месте Саблезуб! У них 41 балл! — объявил Лола.
Вышли Тигры. Только вместо Минервы был Добенгаль. Выглядят они уверенными в своей победе. Их, также как и Ангелов, да и всех остальных, решила поддержать вся гильдия.

— Третье место занимают Хвост Феи команда Б. У них 33 балла, — представил хвостатых Яджима.

На арену вышли Лексус, Жерар, Кана, Дождия и Миражанна. И вновь зрители аплодируют. Для них ещё не все потеряно.

— Четвертые идут, тыква, Хвост Феи, тыква, команда А, тыква. У них, тыква, 25 баллов, — хлопал Тыквачок.

К остальным вышли Нацу, Гажил, Грей, Эльза и Лисанна. С улыбками, с надеждой на победу.

— Пятое место делят Пята Русалки и Синий Пегас. У каждой команды 21 балл, — улыбнулся Яджима. — Но шестое место было отдано Пегасам.

На арену, только с разных сторон, вышли названные команды. Осталось две команды, и тогда начнется финал.

— Седьмое место занимает Чешуя Змеи Девы и их 16 баллов, — представил команду Чапати.

Вышли Джура, Леон, Юка, Тоби и Шерия. У кого-то ухмылка на лице, а у кого-то улыбка.

— А восьмые Четырёхглавый Цербер. У них всего 7 баллов, — сказал Лола.

Зрители хлопали и насмехались с Церберов, которые бодрячком вышли на арену.

— Итак, все здесь и мы можем начать финал Великих Магических Игр. Просим команд выбрать капитана, — попросил Яджима.

От Ангелов Бездны вышла Лорин, Хвост Феи А выбрал Эльзу, а команда Б — Лексуса. Церберы как всегда решили что капитаном будет Бухус, а Синий Пегас решил, что их капитаном будет Наночь. От Чешуи Змеи Девы не раздумывая вышел Джура, а от Русалок Кагура. Только вот Саблезуб колебался. Кого им выпустить? И решили взять, сами не зная почему, Стинга.

Я уже не та {не мой фанфик}Место, где живут истории. Откройте их для себя