Думаю вам будет не сильно интересно, если я буду описывать то время пока наш малыш валялся в кроватке и писался в памперс, так что, пропустим) Так вот, Чую несомненно очень полюбила новая семья (как можно не полюбить такую лапочку?!). Сколько было визгов когда он сказал первое слово?!) А когда он сделал первый шаг!?) Ладно меня понесло, вернёмся к сути.
Так он и рос, в окружении тех кто его любит, не просто любит, а любят как сына. Но что же дальше?*3 года спустя*
За это время чуя немного подрос. Научился ходить, бегать, прыгать, говорить и многое другое. Так же он стал часто приходить с родителями на работу. Ему это очень нравилось, а особенно выступления воздушных акробатов. Он каждый день смотрел на них и говорил, что когда вырастет тоже станет акробатом, а родители на это улыбались, а в душе радовались такому сыну. А как относились люди работающие в цирке к этому мальчишке? С большой любовью и душевной теплотой. Они его полюбили и приняли. Ведь он такой милашка!!! Кстати о его внешности: голубо-синие глаза стали ещё выразительней и глубже, а волосы у него выросли огненно-рыжего цвета, при чём достаточно длинными, а точнее чуть ниже плеч, да ещё и мягкие, любая девочка обзовидуется)
Что же сегодня за день такой, что я решила о нём рассказать? Ответ прост, прочтите дальше и узнайте)Сейчас весна, точнее апрель, основные шоу цирка устарели, а это значит пора придумывать новые. Только загвоздка, то вот в чём....в том что она должна быть в каждом новом шоу НОВАЯ. Поэтому сейчас собрался большой совет, совет всех работников цирка ( даже уборщиц), где все предлагают свои идеи.
??? - может закупим в этом году зверей?
К - нет, мы не будем мучить животных
??? - а может просто поменяем номера местами? (гениально бля)
М - так не пойдет...
??? - а может.......
Маленький Чуя сидел и смотрел на это всё с открытым ртом, он не понимал, что сложного в том, чтобы придумать какую-то "загвоздку", взял гвоздь забил и всё, а тут на тебе, идеи нужны. Но вдруг в его рыжую голову пришла гениальная, как ему показалось, идея.
Ч - а может я?
М - что ты?
Ч - буду загвоздкой?
М - а это мысль....
К - что ты имеешь ввиду?..
М - ну Чуя же хочет стать акробатом, так научим его самым простым движениям и будет у нас супер номер)
К - не плохая идея, а вам как, ребята?
Все - клёва!!!
К - Чуя ты наше сокровище, но готов ли ты усердно заниматься и работать?
Ч - лаботать... А мне залплату дадут?
К - *пха,хех,лол,кек*)
М - *кхех* дадут))
Ч - тогда я согласен)))
Вот так маленький Чуя, сам того не подозревая решил свою судьбу)
К - хорошо, я буду с ним заниматься, но я уже не всё помню, так что, Кёка, сможешь мне помогать?
Кёка это достаточно молодая акробатка, с васельковыми глазами и такого же цвета волосами.
Кё - да, конечно, буду рада помочь.
К - окей, тогда пошли, посмотрели на его способности, а то может ему это не дано...
Кё - а мне кажется что это прям его)
К - сейчас узнаем, пойдём Чу)
Ч - ааага)
И они втроём отправились в танцевальный зал, где обычно акробатки и тансовщицы разминаются и растягиваются.
К - сначала проверим растяжку, у мальчиков часто возникают с этим проблемы.
Кё - ну да, но для начала надо размяться, ты готов, Чуя
Ч - дя!
Кё - ну погнали тогда)
Они разминались, веселились и много бесились. Ну как без этого!?
К - ну всё хватит, а то силы закончатся)
Ч - не закончатся, у меня их мнёго)
Кё - ладно, Кое права, побесились, пора и делами заняться. Чуя, скажи ты знаешь что такое шпагат?
Ч - нет
Кё - тогда я его тебе покажу, а ты повторишь, окей?
Ч - океюшки)
Кёка села на шпагат, Чуя сначала долго пытался понять, что она сделала, а когда до него дошло, то он без вопросов повторил. Девушки были в слабом шоке, конечно маленькие дети гибкие, но от Чуи они такого не ожидали. Ведь он с лёгкостью смог сесть на все три шпагата, хотя первый раз услышал о их существовании.
Кё - х-хорошо, а теперь мостик.
Кёка долго рассказывала о том как встать на мостик, что можно с пола, что можно из положения стоя, что можно через переворот и т. п. Но Чуя её не слушал, а просто ждал пока ему покажут то, что от него хотят, ведь так он ничего не понимал.
Закончив свою лекцию о мостике, Кёка его наконец показала, а рыжик просто повторил, снова шокировав дам.
Они ещё долго делали разные упражнения, а Чуя не переставал их удивлять, в хорошем смысле разумеется) И вот они наконец закончили, так сказать проверку.
Ч - мама, а мы пойдем сейчас летать?
К - что прямо сейчас?
Ч - угу :3
К - если только ещё не всё ушли
Ч - увиии
Они направились в сторону зала для тренировок с полотнами(ну или что там у них?!). Когда они туда пришли то увидели как двое парней летали на них под потолком. Этими парнями была Акутагава Рюноски и Ацуши Накаджима, обычно их называли дуэтом "Инь Янь", так как они были полными противоположностями и по характеру и по внешности. Ацуши был более добрый и мягкий. Волосы белые, а глаза зелёные с фиолетовым вставками. А вот Акутагава наоборот, более суровый и жёсткий. Волосы чёрные с белыми кончиками, а глаза тёмно-серого цвета. Но вместе они смотрелись очень элегантно.
Сделав ещё пару кругов под потолком они спустились на пол и обратили внимание на вошедших.
Ацу - а, Кое здравствуйте)
Аку - и тебе Чуя привет)
К - привет Накаджима, как репетиция
Ч - пливет)
Ацу - да вроде нормально, правда в одном месте ошибаемся)
Ч - а мне понлавилось)
Аку - спасибо тебе) а вы собственно зачем приходили-то?
Ч - полетать)
Ацу - в каком смысле?
К - ну, ему же предстоит выступать в новом шоу, вот надо проверить, вдруг высоты боится.
Аку - понятно, щас всё будет...🖤🖤🖤🖤🖤🖤🌚🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
А вот и прода, для тех кто ждал)
И если не трудно, то пишите своё мнение в комментарии :3
Пока)