Время было позднее, поэтому все сразу пошли спать. Дазая положили с Чуей, а Мори и Коё ушли в свою комнату.
*Ночь*
Шатен спал неспокойно, а рыжик вообще не спал, так как волновался за своего новоиспечённого брата. Дазай борматал какую-то дичь, переодически вскрикивая. Он то бежал, то дрался, то замирал. В один момент он крикнул, а потом заплакал. Чуя не выдержал и стал будить мальчишку.
Ч - Дазай! Дазааааай!! ДАЗАЙ!!!
Д - ААА!! Ч-чуя..?..
Дазай проснулся в холодном поту, а проснулся он от того, что маленькое рыжее чудо орало его имя, трясло его за плечо и смотрела на него тревожным взглядом.
Ч - всё холошо?
Д - д-да.....
Ч - зачем ты МНЕ влёшь? Я же вижу, что что-то не так...
Д - просто кошмар..
Чуя сел перед Дазаем и посмотрел на него серьёзно, но при этом с лёгкой улыбкой.
Ч - я тебя слушаю)
Д - хорошо....
Мне снился мой отец.... Раньше он был хорошим, но вскоре после моего рождения он сошёл с ума. Сначала это было простое раздвоение личности, ну а потом голосов в голове стало больше. Они говорили ему всякую ересь. Он бил меня и маму. В итоге мама пожертвовала собой ради меня и я смог сбежать. А сегодня мне приснилось, что он мог сделать с моей любимой мамой....
После этих слов шатен разрыдался, нет, у него началась истерика. Он плакал, говорил как любил свою маму и какие ужасы они с ней пережили.
Чуя тоже заплакал и обнял Дазая, но при этом рыжик старался сохранять позитивный настрой, поэтому он шептал на ухо шатену фразы типа: "всё хорошо", "я с тобой", "не бойся" и т.п.*30 минут спустя*
Всё это время Дазай непереставая плакал, а Чуя, хоть и сам иной раз ронял слезинки, обнимал и преободрял его. И только через полчаса шатен успокоился, поднял голову с плеча рыжика и посмотрел на него. Перед ним сидел маленький мальчик, на его лице была измученная улыбка, на плече вся футболка пропитана солёными слезами, глаза красные, лицо чуть опухло, синяки под глазами..но..он продолжал улыбаться...
Ч - тебе уже лучше? Может воды плинести?
Д - если тебе не сложно....
Ч - конечно не сложно) я сколо буду.
Чуя вскочил с кровати шатена и пошёл к двери, ведущей в коридор. Он знал что родители не спят, это было слишком очевидно, поэтому он подошёл к их комнате и вошёл в неё.
Ч - мам, пап, вы спите?
К - нет Чу, как он?
Ч - уже лучше, но всё же, у нас есть успокоительное или может снотволное, а то он не заснёт боюсь...
К - хорошо, только как ты ему это дашь?
Ч - вообще-то я за водой ушёл, смекаешь?
К - маленький гений)
Ч - так ты сделаешь?
К - это по папиной части. Да дорогой?!
М - да, я всё сделаю...