Аку - щас всё будет...
Акутагава взял Чую за руку и повёл в сторону полотен. Подойдя к ним он закрепил его ноги.
Аку - так смотри, сейчас ты будешь потихоньку поднимать наверх. Как ты наверное понял, поднимать тебя будут вверх ногами. Если станет страшно, начни махать руками и мы прекратим. Понял?
Ч - ага
Аку - вот и славненько) Ацуши, врубай!
Ацу - окей)
К - а всё точно будет нормально?
Аку - не беспокойтесь Кое, мы этот тренажёр, уже раз сто проверили
К - допустим
И вот маленький Чуя начал отрываться от земли. Сначала он испугался и уже хотел оставить этот эксперимент. Но потом решил идти до конца (герой бля). Спустя какое-то время он уже не мог дотронуться до земли даже одним пальчиком (напомню что он висит вниз головой) Вдруг, он перестал бояться и даже открыл глаза, что раньше были плотно зажмурины.
Аку - эй, Чуя, ты как?
Ч - нолмально
Ацу - постарайся поднять туловище к ногам, а то кровь к голове прильнёт и не дай бог сознание потеряешь.
Ч - хорошо
Несмотря на свой возраст, он был весьма подкаченным (мелкий кАчОк)) и выполнить это действие не составило особого труда. Что удивило мальчиков😏, а Кое как-то уже и нет.
К - Чу, ты же помнишь, что мы в классе делали?
Ч - ага
К - попробуй теперь в воздухе)
Ч - хорошо
Ацуши остановил поднимание рыжика, причём он был довольно высоко. Первым что пришло в его маленькую гениальную рыжую голову, это шпагат. Он схватился ручками за ленты и развёл ноги в стороны, шпагат получился красивым и даже с провисом. Тут даже Кое рот от удивления открыла.
Ч - ню как?
К - ахиреть....
Аку и Ацу - Кое-сан!!!
К - ой, извините...я просто афигела малость.
Ч - хах)
Аку - Чуя, а ты спускаться собираешься?
Ч - неа, я супел мень)
Чуя начал раскачиваться как на кочелях и уже летал из одной части зала в другую (он до сих пор был в шпагате, только уже не на прямом, а на правом). Рижик весело хохотал, ему было весело и совсем не страшно. Что нельзя сказать о "зрителях", они уже во всю крестились, молясь чтобы мелкий не вмазался в стенку, ну или ещё чего.
Ацу - Чуя прекрати раскачиваться, пора слезать, а то цырк скоро закроется и будешь тут до завтра висеть.
Ч - лядно.(
Голубоглазый мальчишка малость погрустнел, но всё же перестал качаться. Через какое-то время наш "маятник" остановился и его начали спускать на землю.
И вот маленькие ручки дотрагиваются до пола, а теперь и всё тело мальчика лежит на нём. Его открепили от лент.
К - ну как тебе Чу?
Ч - мне очень понлавилось!!!)
К - ха, я рада)
Аку - всё Чуя, теперь придётся каждый день тренироваться, а потом ещё и выступать. Ты готов к этому?
Ч - дя!!!
Аку - хорошо)
Ацу - тогда ждём тебя завтра, пока)
Ч - покя
Аку - до свидания Кое-сан.
К - до свидания ребят.
Два рыжика вышли из зала и направились к чёрноволосому члену их семьи, что должен находиться у себя в кабинете. Дойдя до нужной двери Кое постучалась (ну мало ли переговоры с кем-то) и услышав "войдите" открыла дверь.
Ч - папа! папа! А я летал! Как настоящий супел мень! А ещё я там вверх ногами висел! Как летучая мысь! Представляешь?!
Мори улыбнулся сыну и погладил того по голове, дабы усмерить его пыл.
М - тише, тише, Чу. А то разбудишь..
Его перебили.
Ч - бабайку? Его я не боюсь.
М - нет, не бабайку, а уборщицу. Она когда устаёт, страшнее любой бабайки, да и помощник ей давно уже нужен...
Ч - я могу ей помогать, я зе супел гелой!!!
К - Чу)
М - давай завтра, а сейчас нам пора домой, а то монстр в шкафу соскучился и уже ждёт тебя наверное.
Ч - холошо, но завтла я буду помогать тёте Маше.
М - хорошо, хорошо, а сейчас домой.Но сейчас нам стоит задуматься... Если в одной семье всё прекрасно, то в другой нет? И то правда. Так узнаем же поточнее...
Маленький, полуразвалившийся, весь во мху домик на окраине города возле болота, что находится в лесу. С первого взгляда может показаться, что в этом доме никто не живёт... Но так ли это на самом деле? Подойдём поближе...
В окошке виднеется свет, а из дома слышиться ругонь и детский плач. Интересно? Так загляни же в окно!
Двое взрослых людей орут друг на друга переодически разбивая посуду и тыкая пальцем куда-то в сторону. По-видимому это семейная пара, но куда показывают их пальцы при аргументе по типу "а о нём ты подумал?". Если просмотреть в диапазон траиктории, так как тыкали они невнятно, то можно было увидеть мальчика, лет пяти, что поджал коленки к груди и тихо плакал. Его тело было покрыто порезами от осколков битой посуды и множеством синяков от ударов и падений. Но он не просто сидел в ожидании нового увечия, он поджидал момент, чтобы сбежать, сбежать из этого ада навсегда...
И вот мать в ужасе убежала в другую комнату, дыбы скрыться от мужа, который бежал за ней с ножом. "Ничего нового", пронеслось в голове у шатеньчика. Он быстро спахватился, ведь это был его шанс. Как только дверь за отцом закрылась, он пулей понёсся к входной двери и выбежал из неё. Он бежал, бежал без остановки. Бежал, а по его щекам текли слёзы. Он плакал, плакал, потому что ему было жалко маму, его родную мамочку, но он не мог ей помочь... А в один день она ему сказала: "как только будет момент, беги, беги сынок, я задержу его насколько могу. Я люблю тебя. Поэтому хочу, чтобы ты не жил всю жизнь в плену у этого психа... Поэтому при первой же возможности, беги!". Эти слова звучали у него в голове, заставляя плакать сильнее. Ведь он любил маму, очень сильно любил...*Его отец сошёл с ума. Сначала это было обычное раздвоение личности. Он мог просто сидеть и часами говорить с самим собой. Мать решила, что ничего странного, мы будем помогать ему, а он поправиться. Но нет. Потом голосов в голове стало больше. Они стали говорить ему невесть что... Что жена ему изменяет, что она обычная шлюшка и никогда его не любил. Отец слетел с катушек. Он стал избивать её за любую оплошность. Каждый божий день.... Он орал на неё, обзывая её невесть кем... Ещё, голоса убедили его, что сына у него нет и никогда не было. Поэтому когда мать тыкыла в сторону сына пальцем и говорила, не бить и не орать на неё хотя бы при сыне. То он говорил, что нету у него сына и не было, а у неё глюки.*
Дазай, а именно так звали мальчишку, бежал без оглядки. Правда куда он бежал не знал даже сам мальчик... Вдруг он врезался в каких-то людей, при этом очень испугавшись. Но люди были напуганы не меньше, а особенно маленький рыжий мальчик...
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🌚🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Извиняюсь, что так долго не было проды. Просто школа выжила из меня все соки. Но я смогла это написать)
Всем Поки:3