Подготовка идёт полным ходом(6)

371 46 41
                                    

Ребята шли по коридору  в другую часть цирка, туда, где находилась комната для тренировок воздушных гимнастов. Дойдя до места назначения, Чуя остановился и постучался в дверь, с табличкой, которая  гласила: "зал номер 6".
Аку - войдите...
Чуя недовольно цокнул, так как он не любил открывать двери, ведь он был откровенно говоря "мелким", по всем параметрам. И чтобы открыть дверь, ему надо было прыгнуть и повиснуть на ручке. А если ручка двери была круглой то......так! Что-то мы ушли от темы.
Но рыжик вовремя вспомнил, что пришёл не один и то, что его новоиспечённый брат довольно высокого роста, да что уж тут, он настоящая дылда!
Ч - Дазай, будь другом...
Д - кругом срать не буду.
Ч - окей, будь братом...да блин. Кароче! Дверь открой пожалуйста.
Д - а ну это я могу.
Шатен лёгким движением руки открыл дверь и пропустил рыжика вперёд. На что последний недовольно фыркнул, ведь он тоже мужчина, а не баба какая-то (ну да, ну да, конечно)) Дазай тоже зашёл в комнату и захлопнул дверь.
Ч - Привет Акутагава! А где Атсуши?
Аку - о, Чуйка, привет) Атсуши приболел... У него спина болит и п.. палец, да я это и имел ввиду... А это кто ещё?
Ч - это мой старший брат, Дазай Осаму.
Аку - приятно познакомиться, я Акутагава Рюноски)
Д - взаимно)
Аку - так, ладно. Чуя, пора тебе программу ставить, а то скоро открытие сезона, а у нас ещё конь не валялся.
Ч - тогда начнем
Аку - рад что у тебя боевой настрой. Иди разминайся, а ты, Дазай, можешь сесть вон там и посмотреть на это всё. Будешь сегодня зрителем-критиком. Окей?
Д - окей
Дазай подошёл к стенке где лежали маты и сел на них. Чуя же прошёл в середину зала и ждало пока ему спустят ленты.
Аку - осторожнее, я спускаю ленты.
Ч - угу
Чёрные ленты начали спускаться с потолка, который был довольно высокий, на пол со специальным покрытием для танцев, чтобы не скользить. Чуя подошёл к ним и ждал указаний от Акутагавы.
Аку - и так, сегодня мы выставим программу. Но для начала я включу тебе музыку.
Ч - окей.
*Музыка*
(Да мне лень писать какая тут будет музыка, так что.. ВКЛЮЧАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ))
Аку - ну как тебе, понравилось?
Ч - да.
Аку - ну и прекрасно, значит оставляем...тогда начнем постановку!
Ч - ага

*Дазай*

Сначала они выбрали музыку, потом была разминка. Вобщем начиналось всё безобидно. Им даже было весело. Потом они начали постановку.
Это было жуткое зрелище.......
Не ну вначале они просто ходили, чем-то там махали, делали элементы и тд. и тп. После тоже самое, но на весу, тобишь на лентах. Всё было скучно и престо. Музыка явно была круче чем танцор. Я даже успел разочароваться в Чуе... Но потом Акутагава сказал одну фразу, после которой всё кардинально поменялось...
Аку - ну а теперь, давай по -настоящему Чуя. Пока у меня ни пойдут мурашки, мы будем продолжать прогон, снова и снова... Так что в твоих интересах хорошо станцевать.
А в конце жуткая ухмылочка...брр..
Чуя нервно сглатнул, даже я сидя в 10 метров от него это услышал, ведь они и так уже почти три часа занимались, а тут такое заявление.
Аку - Чуй, ты только не пойми меня не правильно, просто послезавтра уже премьера и нам надо постараться, а то не успеем...
Ч - л-ладно
Аку - вот и славненько, тогда начнём..)..
Акутагава включил музыку, а Чуя начал свою "программу". В этот раз я наблюдал неотрывая глаз. Это было намного лучше чем в прошлые разы. Я деже подумал, что мы сейчас уже дамой пойдём...
И вот Чуя закончил...
Аку - Не верю. Мало эмоций. Заново.
Что?! Заново?! Мало эмоций?! Да ему всего 3 года?! Куда лучше то?!
Но следующий раз мне понравился больше. Было видно, что он понимает о чём танцует, а ему всего 3 года!!! Я снова подумал, что это конец, но нет. И так ещё много, много, много раз. С каждым разом всё лучше и лучше получалось у Чуи. Но Акутагаве всё не славу богу. То руки невыразительные, то носок не дотянул, то эмоций мало, то "ты должен не показывать усталость" и тп. и тд.
Но больше всего меня удивил сам Чуя... Ему всего 3 года, а он усердно тренируется, не протистует, не возмущаться, не жалуется....
Перед началом каждого прогона, он опускал голову, делал глубокий вдох, выдох. Потом он поднимал голову... И после этих не хитрых махинаций, его глаза наполнялись  болью, страхом и решительностью  одновременно. Ведь танец был про войну. И он передавал все нужные  эмоции......
...аж до мурашек....
И главное это выглядело так, как будто репетиция только начала  и он полон сил, но танцевал он, как в последний раз...бррр...

Аку - вот теперь хорошо. Завтра снова репетиция, только ты не опаздывай и не забудь танец пожалуйста.
Ч - *тяжело дышит* ага...
Дазай встал, подошёл к Чуе и взял его за руку.
Д - пойдём?
Ч - пойдём)
Дазай не перестовал удивляться этому рыжему каратышке. Визуально он был похож на маленького, миленького котёнка, который всегда улыбается, помогает и сочувствует другим, а внутри он был настоящим тигром, нет, не тигром, а демоном, который рвал и метал, чтобы добиться своей мечты или хотя бы похвалы, хотя бы простого "молодец!" или "так держать!". Дазай по -настоящему восхищался Чуей и радовался, что теперь у него есть такой брат, которым можно гордиться.
Д - до свидания Акутагава-сан!
Ч - пока Рюноски)
Аку - до завтра ребята!
Чуя и Дазай вышли из зала и пошли к родителям, которые скорее всего были в кабинете, ну по крайней мере Мори, а вот Кое могла и на репетиции быть. Кто её знает...
Д - Чуя, чтобы там не говорил Акутагава, мне понравился твой танец, даже очень. У меня прямо мурашки пошли. Честное слово!
Ч - хах, спасибо. Но всё же, мне есть над чем работать, а выступление совсем близко....
Д - не переживай, даже если в зале никто не будет аплодировать, я буду за всех и аплодировать, и кричать и всё остальное!
Ч - ха-ха, спасибо тебе, Дазай. Теперь я буду стараться ещё больше, раз ты будешь за меня болеть, я буду выступать для тебя!)

Хм... Что же это? Зарождение крепкой дружбы, крепкой братской любви, а может, не братской любви?

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🌚🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Не убивайте меня пожалуйста, я буду стараться выпускать главы чаще (хотя не для кого стараться, ну да ладно). И надеюсь, что вам понравилась эта мутатень)
Пока:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

° цирк °Место, где живут истории. Откройте их для себя