А особенно маленький рыжий мальчик...
Да, вы правильно поняли. Дазай столкнулся с семьёй Чуи и им самим. Родители стояли в ступоре. Ведь не каждый день увидишь мальчика лет пяти, всего в порезах и синяках, а из шоколадных глаз текут горячие слёзы вперемешку с кровью... Но Чуя... Он смог почувствовать то, чего не почувствовали его "родители", ведь, чтобы потом не огорчать мальчика, Мори и Кое сразу сказали, что они ему не родные. Он много слёз пролил в тот день. Нет, не из-за того, что Кое и Мори плохие. Нет, он принял их как родных. Ему было обидно, обидно за то, что его бросили. Бросили самые близкие люди на земле.
Поэтому он понял всю его боль, не знаю как и он сам не знает, но он почувствовал то же, что и в тот день. Он понял, что сейчас бессмысленно что-то спрашивать, понял, что сейчас мальчика надо просто поддержать и дать понять что жизнь не закончится сегодня. Поэтому Чуя выдернул руку из руки матери и обнял шатена крепко-крепко. Тот удивился но вырываться не стал, ведь сейчас это было как ничто к стати.
Ч - всё будет холошо... я буду с тобой...
Дазай посмотрел на рыжика, он был маленького роста, да и возрастом явно младше... Но почему-то рядом с ним было так спокойно. Он обнял его в ответ. А родители до сих пор стояли в шоке и не могли сообразить, что же им делать.
К - милый может заберём его домой и тоже усыновим?
М - я не против и мальчика спасём и Чуе веселее будет.
Чуя услышал весь разговор и улыбнулся, ведь ему не нравилось быть одним в семье, так как очень часто он маелся от скуки.
К - А к....
Рыжик не дал начать разговор матери, показав у шатена за спиной указательный палец, чтобы она замолчала. Кое же поняла сына и стала ждать, что же хочет сделать её сынок.
Ч - слусай, я знаю как тебе тязело, но всё же ответь на вопрос. Как тебя зовут?
Д - Дазай, Дазай Осаму.
Ч - Дазай значит. Пойдём к нам домой? Я хочу тебе помочь...
Д - хорошо
Ч - тогда, *отстранился и взял уже немного успокоившегося шатена за руку* пошли скорее, а то замёлзнешь!
Д - угу
Сказать что Мори и Кое были в шоке, это ничего не сказать. Правда они были не только шокированы, но и горды за своего рыжулю. Они взяли мальчишек за руки и все вместе направились в сторону дома.*Дома*
Всю дорогу рыжик держал шатена за руку, а последний в свою очередь не хотел её отпускать. И вот они вошли в квартиру. Квартира у них была трёхкомнатная, не считая ванной, туалета и кухни. Родители закрыли дверь и стали внимательно наблюдать за действиями Чуи. Последний же отпустил руку Дазай и стал помогать ему стянуть старенький плащ, что успел схватить шатен выбегая из дома.
Ч - тебе надо помыться, а после облаботать ланы.
Д - х-хорошо.
Ч - пойдём, я показу где ванная)
Мелкий добродетель старался держать позитивный настрой и как можно больше улыбаться, чтобы "жертва" не чувствовала себя обузой. Хоть рыжик и улыбался, на душе у него скреблись кошки, хотелось выть волком от одного только вида шатена, а как представишь, что он пережил...аж в дрожь бросает.
Чуя подвёл Дазая к двери, за которой скрывалась ванная.
Ч - тебе помочь или сам?
Спросил он у шатена открывая дверь. Как только тот кому был адресован вопрос увидел ванную, то глаза его стали по пять копеек, а проще говоря он ахринел. Ведь в их старом доме было просто ведро с водой...а тут такое..
Д - п-помочь, я совсем не понимаю как этим пользоваться...
Ч - понятно всё с тобой) пойдём
Чуя впустил шатена, потом зашёл за ним и закрыл дверь.
Ч - лаздевайся.
(Вы не о том подумали, пОшлЯки)
Д - х-хорошо
Дазай снял рваную футболку и старые, поношенные шорты. Рыжику было не приятно и больно смотреть на шатена, ведь под одеждой скрывалось ещё больше царапин, шрамов и синяков. Пока шатен раздевался рыжик успел включить воду для того, чтобы ванна побыстрее набралась.*5 минут спустя*
Ч - смотли, ванна уже наблалась, можешь залезать в неё, а я за аптечкой, если что зови!
Д - угу
Чуя вышел из комнаты и прикрыл дверь. После не хитрых махинаций он отправился к родителям.
К - Чуя! Как он там?
Ч - мама успакойся, всё под моим контлолем. Мне нужна аптечка и чистая одежда, котолая мне была велика, ему навелное в самый лаз.
К - ты же моё чудо)
Ч - мама! Не надо тут нюни лазводить, плинеси пожалуйста, что я сказал.
К - хорошо, хорошо)
М - сынок, как ты смотришь на то, что у тебя будет брат?
Ч - вы усыновите Дазая? Я только за!!!
М - вот и хорошо завтра этим займёмся.
В комнату вбежала Кое.
К - вот Чунь)
Ч - спасибо
Чуя схватил вещи из маминых рук и убежал к шатену, а то мало ли утонет там.
Рыжик открыл дверь и увидел, что Дазай приспокойно сидит в ванной.
Ч - а вот и я
Чуя помог Дазаю помыться, так как последний ничего в этом не смыслил.
Ч - всё тепель вылезай.
Д - ага.
Шатен вылез, рыжик дал ему полотенце и помог вытереться. После он посадил его на край ванны и начал обрабатывать многочисленные раны.
Д - шшш, больно
Ч - потелпи, я почти закончил.
Последние штрихи и Дазай был почти весь зелёным, да Чуя мазал его зелёнкой (садист). Но решив что это не эстетично, рыжик обматал его руки, ноги, шею и титьки (грудная клетка, там где рёбра). После он напялил на него шорты и футболку. Теперь Дазай хоть на человека стал похож! Последним штришком было то, что наш Чунька расчесал волосы шатену и даже смог их немного уложить.
Потом наши мальчишки вышли из ванной комнаты и отправились на кухню, где их уже ждали родители.
Ч - та-дам)
К - а..
М - как?
Ч - ловкость лук и никакого машеничества)
Родители офигели. Ведь ещё час назад перед ними стоял растрёпанный, заплаканный, изрезанный, оборванный мальчишка. А сейчас вполне ухоженный, приличный и даже с лёгкой улыбкой паренёк.Что же это? Начало новой жизни для Дазая? Можно и так сказать. Но перемены настигнут ни только его)
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🌚🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Я смог:3