Пробуждение было не из приятных, голова раскалывалась, как будто по ней всю ночь били чём-то тяжелым, затекла шея от неудобного положения, ныли связанные руки... Стоп, что? Почему у меня связаны руки?
Через силу я открыла глаза, но даже приглушенный свет первые секунд их обжигал.
Оглянувшись, я поняла, что нахожусь на каком-то складе. Так, что имеем, меня похители, я сижу на стуле, руки и ноги действительно связаны, а неподалёку стоят двое мужчин и что-то в пол голоса обсуждают, наверно, сумму выкупа. Черт, почему эти голоса такие знакомые?..
Нет...нет... этого не может быть. Но события вчерашней ночи (надеюсь, я не очень долго была в отключке) стали медленно всплывать в памяти. Сообщение Джелясуна, мой побег, странно пахнувший платок в руках... Нет, пожалуйста, не говорите мне, что он действительно решился на это.
Боже! Азер содрет с него три шкуры, в потом и с меня.
-Джеяшун, - попробовала крикунуть я, но получилось странный приглушённый набор звуков. Они издеваются? Тряпка во рту? Мальчики явно пересмотрели боевиков.
Тем немерено, Джелясун и, о да, конечно же, Меке, кто же ещё, перестали спорить и обернулись.
-О, очнулась, девочка, - не скрывая облегчения, сказал зачинщик этого безумия. - А то я уже стал переживать, что перестарался.
В ответ я промычала все известные ругательства, некоторые были очень даже узнаваемы.
-Я вытащу кляп, но ты не будешь кричать, хорошо? - Джелясун это сейчас серьезно.
Но видя, что он не торопиться, я энергично закивала.
-Какого черта вы творите?! Вы сошли с ума?! Что вы наделали! - Сокрушаясь, обрушилась на них. - Вас прибить мало за это! Ладно, Джелясун, но, ты, Меке? Как ты мог пойти на такое?! Ты должен был его образумить!
- Как будто, это так просто?! - Обижено засопел парень, отходя в сторону. Только развяжите мне руки, я вам обоим задам. Хотя, было видно, что Мекк не в восторге от затеи, но и бросить друга тоже не смог.
-Освободи меня немедленно! - Потребовала я. - Джелясун! Сейчас же.
-Ага, - ухмыльнувшись, кивнул парень, - уже развязываю.
-Что вы задумали? - Я чувствовала приближение паники.
-Вернуть тебя домой, - честно ответил Джелясун. - Как раз ты очнулась, можем идти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная роза пустыни
FanfictionМеня зовут Караджа Кочовалы и я решила, что пришло время защитить свою семью