Нюанс

188 4 0
                                    

В целом, остаток дня прошёл без происшестствий. Если бы не утро, он претендовал даже не звание «спокойный».

После того, как мои родственники отчалили, Азер сообщил, что у него есть дела и к ужину его не ждать. Я тут же заявила, что еду с ним, но он тихонько напомнил, чем кончилась моя прошлая поездка и теперь я сижу дома.

Надо ли говорить, что я была категорически не согласна с этим, но решила на сей раз уступить. Пусть думает, что я все постигла и смирилась. На время, конечно.

Чтоб не шататься бесцельно по дому, я вызвалась убирать и готовить, не смотря на протесты госпожи Фадик.

Юридически я больше не являлась гостем/соседкой/заложницей в этом доме, а поэтому, не было ничего зазорного в том, чтобы привлечь меня к домашним делам, но фактически я стала невесткой, а это все немножко усложняло.

Тетушка Фадик старались показывать, что относится ко мне по-старому, но я видела, что он стала смотреть на меня по-другому . Ни хуже, ни лучше, просто по-другому, ещё не зная, как реагировать на наш брак в целом и меня в частности.

Из всех свою радость не скрывал только Йылмаз, теперь на законных основаниях называя меня «невесткой» или «сестричкой».

В какой-то момент, я даже хотела сказать ему, что у нас с Азером ненастоящий брак, но почему-то не решилась. Если он сам об этом не догадался, то и не нужно.

Так и прошёл мой день в уборке и приготовлении обеда, а затем и ужина.

После трапезы, когда госпожа Фадик отказалась от моей помощи с посудой, сославшись на то, что я и так помогла ей достаточно много, я приняла приглашение Йылмаза поиграть в «стрелялки».

- Но на этот раз я не стану тебе поддаваться, так и знай, - с азартом заявил Куртулуш-младший.

- Я тоже не стану, - заверила его я.

Мы так увлекались игрой, постоянно вырывая друг у друга мышку, потому что каждому казалось, что сейчас его очередь. Но щенячьим глазкам Йылмаза отказать было невозможно, поэтому я милостиво отдала ему мышку. Глядя на его почти детскую радость, я не смогла сдержать смех. Видно, с Азером такие фокусы не проходят.

-Вижу, вам весело, - над ухом раздался голос. Я едва не подпрыгнула от неожиданности, так и заикой можно остаться. Чего так подкрадываться? Повернув голову, я встретилась с недовольным взглядом Азера. Ей-богу, что сейчас не так?

Чёрная роза пустыни Место, где живут истории. Откройте их для себя